Глава 11. Международный туризм в странах Азии
Азия - самая большая часть света. Здесь проживает более половины всего населения планеты.
Для того чтобы лучше разобраться с особенностями развития туризма в этой крупнейшей части света, следует выделить следующие регионы: Юго-Западную Азию (Ближний и Средний Восток), Южную Азию, Юго-Восточную Азию, Центральную и Восточную Азию.
Азия привлекает к себе все большее число туристов благодаря следующим факторам:
-огромной, чрезвычайно емкой для приема туристов территории (Азия — самая большая часть света);
-омыванию берегов Азии тремя океанами и десятками их морей и заливов;
-расположению этой части света во всех климатических областях, значительному многообразию и богатству природных ландшафтов и рекреационных ресурсов;
-наличию огромного числа исторических и культурных памятников,
атакже природных достопримечательностей;
-нахождению в Азии важнейших мировых святынь и центров паломничества;
-этнической пестроте континента;
-нахождению в Азии государств с самой высокой численностью населения в мире: Китай, Индия;
-бурным темпам экономического развития ряда государств: Сингапур, Япония, Южная Корея, Малайзия, Китай и т.д. Одновременно с этими благоприятными условиями существует и ряд
негативных факторов, которые сдерживают развитие туризма в Азии. Прежде всего следует отметить:
-неблагоприятные природные условия для туризма на обширных территориях ряда стран (пустыни, высокогорье со сложным рельефом, джунгли и т.д.);
-слабое развитие транспортной инфраструктуры ряда стран;
- Глава 1. Предмет и содержание дисциплины «География туризма»
- Этнические факторы
- Культурно-исторические факторы
- Глава 3. Классификация видов туризма
- Глава 4. Условия развития международного туризма
- Глава 5. Проблемы сезонности в международном туризме
- Глава 7. Характеристика рекреационных ресурсов России по регионам
- Центр России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Верхне-Волжский район
- Север России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Юг России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Кавказско-Черноморский район
- Горно-Кавказский район
- Сибирь и Дальний Восток: характеристика рекреационных ресурсов и стратегия освоения
- Дальневосточный район
- Глава 8. Туризм в странах Восточной Европы
- Венгрия
- Польша
- Чешская Республика
- Эстония
- Глава 9. Туризм в странах Западной Европы
- Великобритания
- Германия
- Греция
- Дания
- Испания
- Италия
- Нидерланды
- Португалия
- Финляндия
- Франция
- Швейцария
- Швеция
- Глава 10. Международный туризм в странах Америки
- Северная Америка
- Соединенные Штаты Америки
- Латинская Америка
- Бразилия
- Куба
- Мексика
- Эквадор
- Ямайка
- Глава 11. Международный туризм в странах Азии
- Юго-Западная Азия
- Кипр
- Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
- Турция
- Южная Азия
- Непал
- Шри-Ланка
- Юго-Восточная Азия
- Малайзия
- Сингапур
- Таиланд
- Центральная и восточная Азия
- Китай
- Япония
- Глава 12. Международный туризм в странах Африки
- Кения
- Республика Маврикий
- Танзания
- Тунис
- Южно-Африканская Республика (ЮАР)
- Глава 13. Международный туризм в Австралии
- Австралия
- Заключение