Греция
Греция - небольшая страна Средиземноморского региона, имеющая многовековую и насыщенную событиями историю. Именно Древняя Греция считается историческим центром культуры, науки, философии и искусства европейской цивилизации. В настоящее время Греция - развитое государство, имеющее большие достижения во многих хозяйственных сферах. В ее экономике большую роль играет туристская индустрия. Среднегодовое количество туристов, прибывающих сюда из всех стран мира, превосходит численность населения Греции.
География, площадь и ландшафт страны Греция расположена на южной окраине Балканского полуострова,
омывается Ионическим, Средиземным, Эгейским и Критским морями. Площадь страны составляет 132 тыс. кв. км. Греция граничит с Албанией, Болгарией, Турцией, Югославией, значительная часть территории страны расположена на многочисленных (более чем 2 тыс.) островах. Прибрежная линия изрезана множеством небольших бухт и глубоких заливов.
Материковая часть страны покрыта преимущественно горными массивами, самой высокой вершиной является Олимп (2917 м) в Фессалии. Другие высокие вершины гор: Смоликас (2637 м), Ворас (2524 м), Грамос (2520 м). Наиболее важный массив Пиндас - горный хребет, разделяющий районы Эпира и Фессалии. Горы занимают южную часть полуострова Пелопоннес.
Крупные острова Крит, Карпатос и Родос представляют собой вершины древних потухших вулканов, значительная часть которых находится под водой. Морское дно у берегов Греции отличается разнообразием глубин. Недалеко от мыса Тенаро на Пелопоннесе находится самая глубокая впадина Средиземного моря (Инусский колодец), достигающая отметки 4580 м. С геологической точки зрения, горный массив Греции относительно молод. Имеют место подвижки плит, которые вызывают землетрясения. Особенно сильны подвижки на Ионических островах. Самые большие равнинные пространства имеются в Македонии и Фракии. Они ранее были заболоченными озерами, но в настоящее время осушены и используются под сельскохозяйственные угодья.
128
Климат
- Глава 1. Предмет и содержание дисциплины «География туризма»
- Этнические факторы
- Культурно-исторические факторы
- Глава 3. Классификация видов туризма
- Глава 4. Условия развития международного туризма
- Глава 5. Проблемы сезонности в международном туризме
- Глава 7. Характеристика рекреационных ресурсов России по регионам
- Центр России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Верхне-Волжский район
- Север России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Юг России: характеристика рекреационного потенциала и стратегия освоения
- Кавказско-Черноморский район
- Горно-Кавказский район
- Сибирь и Дальний Восток: характеристика рекреационных ресурсов и стратегия освоения
- Дальневосточный район
- Глава 8. Туризм в странах Восточной Европы
- Венгрия
- Польша
- Чешская Республика
- Эстония
- Глава 9. Туризм в странах Западной Европы
- Великобритания
- Германия
- Греция
- Дания
- Испания
- Италия
- Нидерланды
- Португалия
- Финляндия
- Франция
- Швейцария
- Швеция
- Глава 10. Международный туризм в странах Америки
- Северная Америка
- Соединенные Штаты Америки
- Латинская Америка
- Бразилия
- Куба
- Мексика
- Эквадор
- Ямайка
- Глава 11. Международный туризм в странах Азии
- Юго-Западная Азия
- Кипр
- Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ)
- Турция
- Южная Азия
- Непал
- Шри-Ланка
- Юго-Восточная Азия
- Малайзия
- Сингапур
- Таиланд
- Центральная и восточная Азия
- Китай
- Япония
- Глава 12. Международный туризм в странах Африки
- Кения
- Республика Маврикий
- Танзания
- Тунис
- Южно-Африканская Республика (ЮАР)
- Глава 13. Международный туризм в Австралии
- Австралия
- Заключение