logo
Введение в специальность СКС и Т - Лойко

ЛИТЕРАТУРА

1.Азар В. Туризм – еще один феномен ХХ в. // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 1999. - № 11.

2.Азар В.И. Экономика и организация туризма. – М.: Экономика, 1972.

3.Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. – М., 1998.

4.Актуальные проблемы туризма: Сборник научных трудов. Вып. 1 – 9

/Науч. ред. И.В. Зорин. – М.: РМАТ, 1997 – 2001.

5.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 1999. – 192 с.

6.Бурносова Г.Н., Каморджанова Н.А. Гостиничный и туристский бизнес: особенности бухгалтерского учета и налогообложения: Учеб. пособие. – М.: «Финансы и статистика», 1999.

7.Глоссарий терминов международного туризма // Туристские фирмы.

Вып. 9. – СПб, 1996. – С. 277 – 286.

8. Гостиничный и туристский бизнес/Под ред. профессора А.Д. Чудновского. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» – изд-во «Эксмос», 1998.

9.Дубинина Т.И., Яворская А.О. Зарубежный опыт малых гостиниц.

Вып. 3. – М., 1997.

10.Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник.

М.: Финансы и статистика, 2000. – 368 с.: ил.

11.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия, создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РА-

МАТ, 1998.

12.Квартальнов В.А. Современные концепции социального туризма. –

М., 1982.

13.Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика. Избранные труды: В 5 т. – М. Финансы и статистика, 1998.

14.Кубушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учеб. пособие. – Минск:

БГЭУ, 1999. – 617 с.

15.Национальное и региональное планирование туризма. – ВТО, 1994.

16.Осадин Б. Tourism Satellite Accounts, или Как измерять туризм

//РТГ. – 1999. - № 17.

17.Основы оправления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 382 с.

18.Основы туристской деятельности: Учебник / Г.И.Зорина, Е.Н. Ильина, Е.В. Мошнягина и др.; Сост. Е.Н. Ильина. – М.: Советский спорт, 2000. – 224 с.

19.Сенин В.С. Введение в туризм: Учеб. пособие. – М., 1987.

20.Сенин В.С. Организация международного туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика. – 1999. – 400 с.