2.2 Общая характеристика гостиницы «Ибис Ярославль Центр»
Ибис Ярославль Центр - это сетевой отель категории 3* в Ярославле под управлением французской компании Accor.
Отель Ибис расположен в центре города недалеко от исторических достопримечательностей [19].
Гостиница «Ибис Ярославль Центр» открылась в Ярославле 17 ноября 2011 года. Номерной фонд гостиницы включает в себя 177 номеров, из них 128 номеров с двуспальной кроватью, 42 номера с двумя кроватями, 3 двухкомнатных номер и 4 номера для людей с ограниченными физическими возможностями. В отеле есть номера для курящих гостей, смежные номера для семейного размещения и двухкомнатные люксы (Приложение 2) [20].
В гостинице имеется ресторан «Open», где гостям, проживающим в гостинице, предоставляется завтрак «шведский стол» за дополнительную плату. Также в ресторане могут обедать и люди, не живущие в комплексе. На первом этаже гостиницы есть бар, в котором действует круглосуточное меню (Приложение 3).
В оснащение гостиничного номера входит:
- кондиционер;
- сейф;
- телефон;
- телевизор;
- фен;
- душевая кабина;
- Wi-Fi.
К основным услугам гостиницы относятся:
- проживание;
- питание;
- побудка;
- вызов такси;
- доступ в интернет.
К дополнительным услугам гостиницы относятся:
- продажа сувенирной продукции;
- ремонт и глажение одежды;
- услуги прачечной;
- парковка;
- конференц-зал;
- сейф (по запросу гостя);
- бизнес услуги;
- наличие детского уголка;
- организация экскурсий;
- аппарат для чистки обуви.
Юридическое название гостиницы - ООО «ЯРХОТЭЛ». Общество с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение -- ООО) -- учрежденное одним или несколькими юридическими и/или физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества.
Тип организационной структуры предприятия - бюрократический. Вид - линейно-функциональный (Приложение 4).
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие, структура и этапы формирования кадровой политики
- 1.2 Направления кадровой политики
- Направления кадровой политики
- 2. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ
- 2.1 Контроль: понятие, виды, этапы
- 2.2 Общая характеристика гостиницы «Ибис Ярославль Центр»
- 2.3 Анализ методов контроля работы персонала в гостиницах комфортности 3-4 *
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ