ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Под кадрами предприятия понимается совокупность наемных работников различных профессионально-квалифицированных групп, занятых на предприятии в соответствии со штатным расписанием, а также работающие собственники организации, получающие на предприятии заработную плату.
Тема курсовой работы значима, потому что кадры играют главную роль в производственном процессе. На каждом предприятии должна разрабатываться и осуществляться кадровая политика, которая включает в себя:
- отбор и продвижение кадров;
- подготовку кадров и их непрерывное обучение;
- стимулирование труда;
- совершенствование организации труда;
- создание благоприятных условий труда для работников предприятия.
Целью курсовой работы являлось анализирование использования инструментов контроля деятельности персонала гостиницами комфортности 3-4 звезды города Ярославля. Данная цель достигнута. При этом решены следующие задачи:
- рассмотрена структура кадровой политики предприятия;
- изучены направления кадровой политики;
- определено понятие контроля на предприятии;
- дана общая характеристика гостиницы «Ибис Ярославль Центр».
- проанализированы методы контроля в гостиницах категории 3-4 звезды города Ярославля;
- проанализированы методы контроля работы персонала гостиницы «Ибис Ярославль Центр» г. Ярославля.
Материал, представленный в курсовой работе позволяет сделать ряд выводов.
1. Управление людьми - одна из самых сложных и одновременно существующих подсистем каждого производственного процесса. Система мер, способствующая эффективному использованию персонала организации, фирмы, учреждения, не может быть однонаправлено сводящейся с каким - либо отдельным мероприятием. Работа с кадрами тогда принесёт успех, когда она будет системой и неразрывной во времени. Управление кадрами будет наиболее эффективным если этот процесс разделить на отдельные задачи, являющиеся составной частью кадровой политики организации.
2. Кадровая политика полностью совмещается с концепцией развития организации. Она ориентируется на единение таких мер, как: обеспечение всех организационных подразделений необходимой квалифицированной рабочей силой и создание системы мотивации работника на высокопроизводительный, эффективный труд.
3. Кадровая политика организации развивается и рамках ограничений, установленных внешним воздействием на организацию, и определяется состоянием внутренних факторов. Данное обстоятельство приводит к различным видам кадровой политики организаций.
Кадровая политика должна быть направлена на достижение целей: создание трудового коллектива, оптимального по половой и возрастной структуре, а также по уровню квалификации; создание высокопрофессионального руководящего звена, способного гибко реагировать на изменяющиеся обстоятельства, чувствовать и внедрять все новое и передовое и имеющего смотреть далеко вперед.
4. Анализ используемых методов контроля в гостиницах комфортности 3-4* показал, что наиболее популярным инструментом контроля является видеонаблюдение, а также использование бланков отчётности и контроль непосредственного начальника.
В гостинице «Ибис» система контроля деятельности персонала включает в себя наибольшее количество методов, что позволяет обеспечить оптимальные условия для объективной оценки деятельности персонала.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Барышева, А.В. Инновационный менеджмент: учебное пособие. - М.: Дашков и К, 2012. - 384 с.
2. Бородушко, И.В., Лукашенко В.В. Основы менеджмента. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 271 с.
3. Герчикова, И.Н. Менеджмент. - М.: ЮНИТИ, 2010. - 512 с.
4. Добровинский, А. П. Управление персоналом в организации: учебное пособие. - Томск: ТПУ, 2011. - 416 с.
5. Евдокимова, В.В. Управление персоналом. - Урюпинск: УФ ГОУ ВПО ВолГУ, 2011. - 279 с.
6. Катернюк, А.В., Терских М.С., Салов А.Н. 3D-менеджмент. Управление персоналом, маркетингом и продажами. - М.: Феникс, 2011. - 384 с.
7. Кибанов, А.Я. Управление персоналом организации. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 301 с.
8. Леженкина, Т.И. Научная организация труда персонала. - М.: Маркет ДС, 2010. - 232 с.
9. Новиков, Д.А. Методология управления. - М.: Либроком, 2011. - 128 с.
10. Маслова, В.М. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 222 с.
11. Фомина, В.П., Алексеева С.Г. Теория менеджмента: учебное пособие. - М.: ИМГОУ, 2011. - 90 с.
12. Фомина, В.П., Алексеева С.Г. Теория управления: учебное пособие. - М.: ИМГОУ, 2011. - 91 с.
13. Ведущий портал о кадровом менеджменте. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.hrm.ru., свободный, 2015. (дата обращения: 26.01.2015)
14. Исследования всероссийского кадрового портала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.kadrovik.ru., свободный, 2015. (дата обращения: 28.01.2015)
15. Кадровая политика предприятий. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.kutp., свободный, 2012. (дата обращения: 31.01.2015)
16. Образовательный ресурс интернета. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.alleng.ru., свободный, 2014. (дата обращения: 26.01.2015)
17. Основные формы и методы подбора персонала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.jobrating.ru., свободный, 2012. (дата обращения: 27.01.2015)
18. Официальный сайт гостиницы «Ибис Ярославль Центр». [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.ibis.com., свободный, 2012. (дата обращения: 26.02.2015)
19. Официальный сайт гостиничной цепи Accor. [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.accorhotels.com., свободный, 2012. (дата обращения: 06.02.2015)
20. Подбор персонала: принципы, критерии, способы. [Электронный ресурс] -/ Режим доступа: www.job-rb.ru., свободный, 2015. (дата обращения: 26.01.2015)
21. Положение о кадровой службе: порядок составления и оформления. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.kadrovik.ru., свободный, 2012. (дата обращения: 26.01.2015)
22. Публикации - отбор и подбор персонала. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.myakushkin.ru., свободный, 2014. (дата обращения: 26.01.2015)
23. Роль кадровой службы в системе управления персоналом / Ю.А. Волкова / Вестник экономики. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.myecon.ru., свободный, 2015. (дата обращения: 16.02.2015)
24. Управление персоналом. [Электронный ресурс] - Режим доступа: www.aup.ru/books., свободный, 2015. (дата обращения: 20.02.2015)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Рис. 2 Формирование кадровой политики организации
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Рис. 3 Фасад гостиницы «Ибис Ярославль Центр»
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Рис. 4 Ресторан «Open»
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Рис. 5 Организационная структура предприятия
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
Таблица 3
Бланк отчетности работы персонала гостиницы "Ибис Ярославль Центр»
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1 Понятие, структура и этапы формирования кадровой политики
- 1.2 Направления кадровой политики
- Направления кадровой политики
- 2. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ
- 2.1 Контроль: понятие, виды, этапы
- 2.2 Общая характеристика гостиницы «Ибис Ярославль Центр»
- 2.3 Анализ методов контроля работы персонала в гостиницах комфортности 3-4 *
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ