4.2.2 Планирование внешних коммуникаций
Для того чтобы служба бронирования начала свою работу необходимо организовать отлаженную систему внешних коммуникаций.
· предоставить возможность потенциальным гостям забронировать номер в нашей гостинице. Согласно «Правилам предоставления гостиничных услуг в РФ» «исполнитель вправе заключить договор на бронирование мест в гостинице посредством почтовой, телефонной и иной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от потребителя».
Гостиницы предлагают клиентам разнообразное способы предварительного заказа мест: по телефону, факсу, почте или через интернет.
· Для того что бы привлечь потенциальных клиентов в гостиницу, необходимо обеспечить эффективную работу отдела маркетинга гостиницы. Сотрудники отдела организуют выпуск рекламной продукции гостиницы в форме степной печати, статей, бюллетеней, радиотелевидения, компьютерных сетей и разрабатывают программы, стимулирующие спрос.
· Так же необходимо установление взаимовыгодных партнерских отношений между гостиницей и туристскими фирмами, которые при рекламе туров будут предлагать остановиться именно в нашей гостинице.
· Гостинице необходимо иметь взаимные связи с близрасположенными гостиницами.
Иногда гостиничные комплексы применяют и двойное бронирование, как правило, это происходит либо в момент проведения массовых мероприятий, либо в пик сезона. Двойное бронирование - это подтверждение о предоставлении мест в гостинице одновременно двум гостям на одну и ту же дату. Конечно, используя такой прием, администрация гостиницы идет на определенный риск. Такой прием оправдывает себя, если кто-то из клиентов аннулировал заявку. А как быть в том случае, если прибудут оба клиента? И в такой ситуации служба приема и размещения должна разместить клиента. При этом возможно использовать взаимные связи с близрасположенными гостиницами, куда можно переадресовать клиента, или с фирмами, сдающими в аренду жилье, и т.п.
- Введение
- 1.1 Понятие «организация»
- 1.2 Организация как функция менеджмента
- 1.3 Организация взаимодействий
- 2.1 Понятие «коммуникация»
- 2.2 Типы коммуникаций
- 2.3 Направление коммуникаций
- 2.4 Процесс коммуникации
- 2.5 Коммуникации между уровнями и подразделениями
- 2.6 Коммуникации между организацией и ее средой
- 3.1 Искажение сообщений
- 3.2 Коммуникационные перегрузки
- 3.3 Плохая организационная структура
- 4.1 Служба бронирования (роль, функции, характеристика)
- 4.2 Планирование коммуникационного процесса
- 4.2.1 Планирование внутренних коммуникаций
- 4.2.2 Планирование внешних коммуникаций
- 4.3 Организация внешних и внутренних коммуникаций
- 4.3.1 Организация внутренних коммуникаций
- 4.3.2 Организация внешних коммуникаций
- 4.4 Способы бронирования