4.2 Планирование коммуникационного процесса
Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что должны делать члены организации, чтобы достичь этих целей.
Планирование - непрерывный процесс установления или уточнения и конкретизации целей развития организации и все структурных подразделений.
Результатом процесса планирования в организации является система взаимосвязанных плановых документов - планов.
План - основа деятельности любой организации с любой формой собственности, содержит указания кому какую задачу, и в какое время необходимо решить, так же какие ресурсы для этого необходимы.
Для организации работы службы бронирования менеджер должен:
· Наметить конечную цель;
· определить промежуточные цели, позволяющие дойти до конечной цели;
· определить сроки достижения этих целей;
· определить исполнителей этих задач и ответственных за их выполнение;
· определить необходимые ресурсы (информационные, финансовые, человеческие, технологические);
· корректировать и смотреть за осуществлением задач
Цель - это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится достичь группа, работая вместе.
Цель работников службы бронирования - обеспечить бесперебойное, быстрое и качественное предварительное резервирование номеров в гостинице.
Для этого необходимо:
· наладить систему внутренних коммуникаций (между подразделениями);
· наладить систему внешних коммуникаций (между гостиницей и клиентами).
- Введение
- 1.1 Понятие «организация»
- 1.2 Организация как функция менеджмента
- 1.3 Организация взаимодействий
- 2.1 Понятие «коммуникация»
- 2.2 Типы коммуникаций
- 2.3 Направление коммуникаций
- 2.4 Процесс коммуникации
- 2.5 Коммуникации между уровнями и подразделениями
- 2.6 Коммуникации между организацией и ее средой
- 3.1 Искажение сообщений
- 3.2 Коммуникационные перегрузки
- 3.3 Плохая организационная структура
- 4.1 Служба бронирования (роль, функции, характеристика)
- 4.2 Планирование коммуникационного процесса
- 4.2.1 Планирование внутренних коммуникаций
- 4.2.2 Планирование внешних коммуникаций
- 4.3 Организация внешних и внутренних коммуникаций
- 4.3.1 Организация внутренних коммуникаций
- 4.3.2 Организация внешних коммуникаций
- 4.4 Способы бронирования