III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин»
Вопрос рекламирования услуг гостиницы требует специальной проработки. Кроме того, в связи с кризисом, наблюдается повышение интереса к отечественным продуктам питания, например, и вообще к отечественному производителю. Поэтому, может быть имеет смысл возобновить привлечение регионов к проведению выставок и презентаций в ХОЛИДЕЙ ИН. В связи с вышеизложенным нужно сформировать у регионов устойчивый интерес к гостинице и укреплять у них имидж ХОЛИДЕЙ ИН. С этой целью необходимо использовать региональную прессу, Интернет.
В рекламе следует придерживаться единого стиля, начиная со слогана, на котором, как на фундаменте, выстраиваются конкретные аргументы в пользу бренда ХОЛИДЕЙ ИН.
Рекламные материалы, выдержанные в едином фирменном стиле, должны присутствовать во всех подразделениях, оказывающих услуги клиентам.
- Министерство образования Российской Федерации
- I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»
- 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
- 1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
- 1.3 Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы
- 1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
- 1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства
- 2.1. Реклама в современной рыночной экономике
- 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
- 2.3 Планирование рекламной кампании
- 2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании
- 2.5 Психология рекламы
- 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
- III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин»
- 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности
- 3.2 Потенциальные потребители рекламы оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
- 3.5 Конференц -выставочная деятельность
- 3.6 Роль «паблик рилейшнс» в стратегии « холидей ин»
- 3.7 Работа со средствами массовой информации
- 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- Литература