2.1. Реклама в современной рыночной экономике
Что такое реклама в современном мире? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере - да, но не только это. Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. На протяжении всей истории задача рекламы - информировать и убеждать нисколько не изменилась. Реклама в том виде, в каком мы знакомы с ней сегодня, представляет собой современное, прошедшее эволюцию явление, но корнями она уходит на века в прошлое. Тысячелетия лет назад реклама зародилась в качестве коммуникативного средства, в то время древние цивилизации обладали лишь ручными орудиями труда для изготовления товаров. И ввиду того, что массовое производство отсутствовало, не было потребности в рекламе, как в средстве стимулирования массового спроса. Кроме того, рекламодатели не имели в своем распоряжении средств массовой информации для рекламы своей продукции.
Реклама подвергается критике не только за ту роль, которую она играет в сбытовой деятельности, но также и за то, каким образом она оказывает влияние на общество.
Некоторые критики утверждают, что реклама в лучшем случае предоставляет исключительно положительную информацию об изделиях, а в худших - откровенно необъективна.
Другие обвиняют рекламу в психологическом манипулировании людьми, когда их подталкивают к приобретению тех вещей, которые они не могут себе позволить. Третьи критикуют рекламу за оскорбительный тон, плохой вкус и просто за то, что ее слишком много.
Yandex.RTB R-A-252273-3
- Министерство образования Российской Федерации
- I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»
- 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
- 1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
- 1.3 Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы
- 1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
- 1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства
- 2.1. Реклама в современной рыночной экономике
- 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
- 2.3 Планирование рекламной кампании
- 2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании
- 2.5 Психология рекламы
- 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
- III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин»
- 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности
- 3.2 Потенциальные потребители рекламы оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
- 3.5 Конференц -выставочная деятельность
- 3.6 Роль «паблик рилейшнс» в стратегии « холидей ин»
- 3.7 Работа со средствами массовой информации
- 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- Литература