logo
Гуманитарные дипломы / holiday-inn-diplom

3.7 Работа со средствами массовой информации

При осуществлении рекламно-информационной политики ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. В настоящее время рекламно-издательским отделом время от времени размещаются имиджевые статьи в СМИ и регулярно дается бесплатная в реклама в большом количестве изданий. Но данная деятельность должна быть постоянной. Необходимо вести работу с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в ХОЛИДЕЙ ИН они обязательно упоминали где проводится это мероприятие, давали положительную оценку гостиницы, как места проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция. Очень важно поддерживать стабильные отношения с Международным пресс клубом, т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе. Одним из путей распространения информации о ХОЛИДЕЙ ИН является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности ХОЛИДЕЙ ИН и его услугах.

Большие возможности для развития положительного имиджа ХОЛИДЕЙ ИН представляют различные праздничные и юбилейные даты.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4