Гуманитарные дипломы / holiday-inn-diplom
1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
Цель:
Содействие сохранению и укреплению позиций гостиницы на рынке бизнес услуг для зарубежных и российских фирм, повышение эффективности и конкурентоспособности его деятельности.
Задачи:
Поддержание и укрепление имиджа «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» как одного из лидеров российского рынка гостиничных, и деловых услуг в новых экономических условиях.
Сохранение и расширение круга клиентов, потребителей конкретных услуг гостиницы.
Информирование деловых кругов о существующих и новых видах услуг и формах обслуживания клиентов.
Стимулирование продаж услуг.
Совершенствование структуры рекламного обеспечения и оптимизация рекламной работы.
Унифицирование рекламы с учетом работы по модернизации и систематизации фирменного стиля.
Yandex.RTB R-A-252273-3
Содержание
- Министерство образования Российской Федерации
- I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»
- 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
- 1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
- 1.3 Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы
- 1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
- 1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства
- 2.1. Реклама в современной рыночной экономике
- 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
- 2.3 Планирование рекламной кампании
- 2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании
- 2.5 Психология рекламы
- 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
- III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин»
- 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности
- 3.2 Потенциальные потребители рекламы оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
- 3.5 Конференц -выставочная деятельность
- 3.6 Роль «паблик рилейшнс» в стратегии « холидей ин»
- 3.7 Работа со средствами массовой информации
- 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- Литература