Содержание
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………. | 5 |
1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНЫХ ТИПОВ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ…………...……. | 8 |
1.1 Обслуживание, прием и размещение гостей ………………………………… | 8 |
1.2 Основные функции и службы гостиницы……………………………..……… | 17 |
1.3 Организация обслуживания разных типов гостей………………………….... | 25 |
1.3.1 Особенности обслуживания VIP-гостей……………………………………. | 25 |
1.3.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей…………………………………………………………………. |
28 |
2 ПРИЕМ И ОБЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР»……………………………………………………… |
33 |
2.1 Анализ средств размещения по приему и обслуживанию гостей в городе Иркутске…………………………………………………………………………….. |
33 |
2.2 Организация приема и обслуживания разных типов гостей в гостинице «Байкал Бизнес Центр»……………………………………….....…….. |
37 |
2.2.1 Организация приема и обслуживания VIP-гостя…………………………... | 37 |
2.2.2 Организация приема и обслуживания хоккейных команд в отеле………... | 49 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….......... | 58 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………................................... | 61 |
ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………... | 63 |
- Содержание
- Введение
- 1 Характеристика разных типов гостей в отеле
- 1.1 Обслуживание, прием и размещение гостей
- 1.2 Основные функции и службы гостиницы
- 1.3 Организация обслуживания разных типов гостей
- 1.3.1 Особенности обслуживания vip-гостей
- 1.3.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей
- 2 Прием и облуживание гостей в гостинице «байкал бизнес центр»
- 2.1 Анализ средств размещения по приему и обслуживанию гостей в городе Иркутске
- 2.2 Организация приема и обслуживания разных типов гостей в гостинице «Байкал Бизнес Центр»
- 2.2.1 Организация приема и обслуживания vip-гостя
- 2.2.2 Организация приема и обслуживания хоккейных команд в отеле
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложения приложения
- Анкета для гостей отеля «Байкал Бизнес Центр»
- Результаты опроса гостей отеля «Байкал Бизнес Центр», чел