logo search
Организация приема и обслуживания разных типов гостей в отеле

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….

5

1 ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗНЫХ ТИПОВ ГОСТЕЙ В ОТЕЛЕ…………...…….

8

1.1 Обслуживание, прием и размещение гостей …………………………………

8

1.2 Основные функции и службы гостиницы……………………………..………

17

1.3 Организация обслуживания разных типов гостей…………………………....

25

1.3.1 Особенности обслуживания VIP-гостей…………………………………….

25

1.3.2 Особенности обслуживания туристских групп, иностранных граждан и постоянных гостей………………………………………………………………….

28

2 ПРИЕМ И ОБЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «БАЙКАЛ БИЗНЕС ЦЕНТР»………………………………………………………

33

2.1 Анализ средств размещения по приему и обслуживанию гостей в городе Иркутске……………………………………………………………………………..

33

2.2 Организация приема и обслуживания разных типов гостей в гостинице «Байкал Бизнес Центр»……………………………………….....……..

37

2.2.1 Организация приема и обслуживания VIP-гостя…………………………...

37

2.2.2 Организация приема и обслуживания хоккейных команд в отеле………...

49

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..........

58

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..………...................................

61

ПРИЛОЖЕНИЯ..…………………………………………………………………...

63