3.7 Работа со средствами массовой информации
При осуществлении рекламно-информационной политики ОАО «Holiday Inn Moscow Vinogradovo» важно постоянно поддерживать и развивать конструктивный диалог с ведущими средствами массовой информации. В настоящее время рекламно-издательским отделом время от времени размещаются имиджевые статьи в СМИ и регулярно дается бесплатная в реклама в большом количестве изданий. Но данная деятельность должна быть постоянной. Необходимо вести работу с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в ХОЛИДЕЙ ИН они обязательно упоминали где проводится это мероприятие, давали положительную оценку гостиницы, как места проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция. Очень важно поддерживать стабильные отношения с Международным пресс клубом, т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе. Одним из путей распространения информации о ХОЛИДЕЙ ИН является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности ХОЛИДЕЙ ИН и его услугах.
Большие возможности для развития положительного имиджа ХОЛИДЕЙ ИН представляют различные праздничные и юбилейные даты.
- Министерство образования Российской Федерации
- I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности гостиницы «Холидей Ин Москва Виноградово»
- 1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы
- 1.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы
- 1.3 Социально – демографическая характеристика персонала гостиницы
- 1.4. Анализ организационной структуры управления гостиницы
- 1.5 Анализ деятельности гостиницы по организации рекламной концепции «Холидей Ин» Рекламная деятельность«Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности в предприятиях индустрии гостеприимства
- 2.1. Реклама в современной рыночной экономике
- 2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций
- 2.3 Планирование рекламной кампании
- 2.4. Маркетинговые цели рекламной кампании
- 2.5 Психология рекламы
- 2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия
- III. Рекомендации по совершенствованию организации рекламной концепции гостиницы «Холидей Ин»
- 3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности
- 3.2 Потенциальные потребители рекламы оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- 3.4 Рекламное обеспечение деятельности гостиницы
- 3.5 Конференц -выставочная деятельность
- 3.6 Роль «паблик рилейшнс» в стратегии « холидей ин»
- 3.7 Работа со средствами массовой информации
- 3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской деятельности оао «Holiday Inn Moscow Vinogradovo»
- Литература