Продажная цена и скидки
Продажная цена включает, кроме полной себестоимости, косвенные налоги и прибыль. Норма прибыли для туристских организаций составляет 20%, ее величина корректируется с учетом спроса, предложений и уровнем конкуренции на рынке туристских услуг.
Туристские организации применяют скидки со стоимости турпродукта, например:
• сезонные скидки;
• скидки для детей и школьников; обычно детям до 7 лет предоставляется скидка 50%, школьникам — 4096;
• специальные скидки, предоставляемые авиакомпаниями и гостиницами для людей в возрасте 50 — 65 лет;
• скидки для постоянных клиентов;
• скидки в случае если турист, забронировавший тур, дает фирме право самостоятельного выбора одной из трех дат своего отправления и одного из трех пунктов назначения отдыха.
- Содержание
- Введение
- Методы ценообразования
- Особенности ценообразования
- Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта
- Продажная цена и скидки
- Комиссия
- При заключении договора между туроператором и турагентом возможны следующие варианты.
- Распределение косвенных расходов
- Косвенные затраты распределяются и по объектам калькулирования, т. Е. По отдельным видам продукции (работ, услуг) пропорционально выбранной базе распределения:
- Список литературы: