Список литературы:
Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учебное пособие. –М.: Финансы и статистика, 1999
Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. –М.: Инфра-М, 2001
Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. –М.: ЮРКНИГА, 2003
Чернова Т.В., Кармашкова Н.В. Ценообразование в управлении туризмом: Учебное пособие. –Хабаровск: РИЦ ХГАЭП, 2001
Шуляк П.Н. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. –5-е изд., перераб. и доп. –М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2002
Азар В. Почем нынче путешествие: правила применения цен// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 1999. №9. с.36-38
Козырева Т. Ценообразование в туризме. Как принять оптимальное решение?// Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. №11. с46-49
- Содержание
- Введение
- Методы ценообразования
- Особенности ценообразования
- Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта
- Продажная цена и скидки
- Комиссия
- При заключении договора между туроператором и турагентом возможны следующие варианты.
- Распределение косвенных расходов
- Косвенные затраты распределяются и по объектам калькулирования, т. Е. По отдельным видам продукции (работ, услуг) пропорционально выбранной базе распределения:
- Список литературы: