Ценообразование в туризме
При заключении договора между туроператором и турагентом возможны следующие варианты.
1) туроператор продает турагенту турпакет по цене, которую он должен получить с турагента. В этом случае турагент делает в свою пользу надбавку на цену туроператора. Туроператор не вмешивается в размер установления этой надбавки;
2) в целях полной продажи турпакетов и для сохранения своего имиджа туроператор предоставляет турагенту турпакет для реализации по твердой фиксированной цене. В этом случае турагент получает комиссионное вознаграждение в форме скидки со стоимости турпакета.
Содержание
- Содержание
- Введение
- Методы ценообразования
- Особенности ценообразования
- Методика калькулирования полной себестоимости турпродукта
- Продажная цена и скидки
- Комиссия
- При заключении договора между туроператором и турагентом возможны следующие варианты.
- Распределение косвенных расходов
- Косвенные затраты распределяются и по объектам калькулирования, т. Е. По отдельным видам продукции (работ, услуг) пропорционально выбранной базе распределения:
- Список литературы: