Заключение
В результате проделанной работы можно отметить, что рынок города Саратова является развивающимся и имеет все шансы стать конкурентно-способным. Также он вполне оснащен ,для приема как российских, так и иностранных граждан.
Однако, гостиничный рынок Саратова нуждается в государственной поддержке, в настоящее время в регионе существует высокая потребность в современных среднебюджетных отелях, предоставляющих качественный сервис для бизнесменов и туристов.
На саратовском рынке среди туристов преобладают индивидуальные клиенты, которые размещаются как в крупных и средних гостиницах, так и в малых. Туристский сегмент разнообразен по социальному составу и психолого-поведенческим характеристикам, однако он малочислен. С целью туризма и отдыха в город приезжают лишь 9% посетителей. Для ускорения туристического развития край нуждается в срочной консолидации усилий всех участников рынка туриндустрии.
6.Список использованной литературы
1.http://www.gostinichnoe.ru/gostinichnye-uslugi-v-strukture-turistskogo-obsluzhivaniya [Электронный ресурс]
2. http://tourlib.net/statti_tourism/savenkova.htm [Электронный ресурс]
3. http://nversia.ru/article/view/id/6339 [Электронный ресурс]
4. «Российский статистический ежегодник»,2011г.
5. http://gostexpert.ru[Электронный ресурс]