2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Стадион Шахтер»
Рассмотрим организационную структуру гостиницы «Стадион Шахтер» (рисунок 1).
Рис. 2.1. Организационная структура гостиницы «Стадион Шахтер»
Согласно штатному расписанию в настоящее время в гостинице «Стадион Шахтер» работает 13 сотрудников.
Таблица 2.1.
Штатное расписание сотрудников гостиницы «Стадион Шахтер»
Наименование сотрудников |
Количество сотрудников |
Количество ставок |
|
1. Директор |
1 |
1 |
|
2. Бухгалтер |
1 |
0,5 |
|
3.Заведующая гостиницей |
1 |
1 |
|
4. Администраторы |
1 |
1 |
|
5. Горничные |
4 |
4 |
|
6. Уборщицы |
2 |
2 |
Распределение должностных полномочий сотрудников представлено в следующей таблице 2.2.
Таблица 2.2.
Распределение должностных полномочий сотрудников гостиницы «Стадион Шахтер»
Должность |
Функции |
|
1.Директор |
Текущее управление предприятием, формирование стратегических планов деятельности |
|
2. Главный бухгалтер |
Ведение годовой и квартальной отчетности, делопроизводство, ведение кадровой документации |
|
4. Заведующая гостиницей |
Координация работы гостиницы: распределение заданий между подчиненными, текущий и итоговый контроль выполнения поручений, контроль соблюдения трудовой дисциплины, ведение клиентских баз данных |
|
5.Администраторы |
Прием и распределение входящих звонков, выполнение заданий руководителей, обработка заказов, бронирование номеров, встреча, регистрация, размещение и проводы клиентов, оформление текущей документации по бронированию |
|
6. Уборщицы |
Уборка номеров, холла гостиницы. |
Анализируя распределение должностных полномочий сотрудников гостиницы при организации процесса предоставления гостиничных услуг, можно сделать вывод о том, что процесс работы организации не достаточно структурирован.
Администраторы перегружены различными должностными обязанностями. Предлагается ввести должность офис-менеджера (секретаря) для приема и распределение входящих звонков.
Это поможет также без потерь пережить время отсутствия того или иного сотрудника на рабочем месте.
- ВВЕДЕНИЕ
- ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
- 1.1 Преимущества и недостатки малых гостиниц
- 1.2 Типология малых гостиниц
- 1.3 Требования к комфортности и привлекательности малой гостиницы
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «СТАДИОН ШАХТЕР»
- 2.1 Краткая характеристика гостиницы «Стадион Шахтер»
- 2.2 Анализ организационной структуры гостиницы «Стадион Шахтер»
- 2.3 Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы «Стадион Шахтер»
- 2.4 Анализ затрат гостиницы «Стадион Шахтер»