Введение
Туризм является одной из важнейших отраслей развития экономики России. Такому интенсивному росту способствует расширение экономических, политических и культурных связей между государствами всего мира. В сфере туризма сегодня реализуются новые программы, совершенствуется инфраструктура, активно привлекаются средства финансирования, наблюдается ежегодный рост инвестиций в индустрию туризма.
В большинстве стран, туризм играет значительную роль в формировании валового внутреннего продукта, активизации внешнеторгового баланса, создания дополнительных рабочих мест и обеспечение занятости населения, способствует развитию транспортных, строительных и производственных инфраструктур.
Для успешной работы в туристическом бизнесе необходимо хорошее знание международных нормативно правовых норм и правил, практики туристского менеджмента и маркетинга, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализация туристского продукта, нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.
Производственная практика является важнейшей составной частью учебного процесса. Она способствует закреплению и расширению знаний, полученных в процессе обучения, позволяет приобрести профессиональные навыки самостоятельной работы в подразделениях предприятия, обеспечивает ознакомление с организацией производства и работой предприятия, знакомство с трудовым коллективом.
В период с 1 июля по 20 июля 2013 года я проходила практику производственную в ООО ТК "Магазин путешествий Белгород".
Цель производственной практики - закрепление теоретического материала, приобретенного в рамках дисциплин ранее изученных курсов, получение практических навыков и знаний в сфере туристского бизнеса.
Цель настоящего отчета - проведение диагностики выполненной работы в процессе прохождения практики, выполнение практических заданий, поставленных во время прохождения практики и их решения.
Задачи, подлежащие исследованию в процессе прохождения производственной практики:
- Введение
- 1. Общая характеристика ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 2. Среда функционирования ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 3. Продукция туристической фирмы и ее конкурентоспособность;
- 3. Продукция туристической фирмы и ее конкурентоспособность
- 5. Организация производства ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 5. Организация производства ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
- 6. Производственная структура ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
- 8. Планирование на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 10. Финансовые ресурсы ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 11. Учет и отчетность на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород";
- 10. Учет и отчетность на ООО ТК "Магазин путешествий Белгород"
- 11. Аналитическая деятельность ООО ТК "Магазин путешествий"
- Заключение