Тема 7. Международная деятельность в туризме
Задание: изучить условия осуществления международной туристской деятельности туристской организацией; ознакомиться с организацией работы предприятия туризма на внешний рынок, порядком оформления международных договоров с зарубежными партнерами, заявок на бронирование мест или номеров в средствах размещения; составлением деловых писем (приглашений, подтверждений приема); с практикой проведения переговоров и протоколом, с этапами подготовки, стратегией и тактикой проведения деловых переговоров, с этикой и правилами хорошего тона поведения деловых людей на переговорах; с содержанием деловой переписки предприятия туризма с зарубежными партнерами; выявить наличие современных коммуникативных систем для общения с зарубежными партнерами (интернет, e-mail, телефон и т.д.).
Указания по выполнению для отчета: оформить заявку на бронирование мест или номеров в средстве размещения на иностранном языке; составить деловое письмо на иностранном языке;
В отчете представить: оформленную заявку на бронирование мест или номеров в средстве размещения на иностранном языке и в переводе и русском языке; текст делового письма (приглашения, подтверждения приема) на иностранном языке и в переводе русском языке.
Задачи студента по формированию отчета по преддипломной практике
Студент в соответствии с заданиями подбирает необходимый информационный материал, литературу, туристскую документацию; обрабатывает информацию; по материалам квалификационной практики по туризму студент оформляет отчет, который должен включать: описания, результаты анализа в соответствии с заданиями; оформленную необходимую документацию; выведенные на печать результаты работы студента на компьютере; студент представляет отчет на проверку руководителю и сдает отчет в установленные сроки.
Если на предприятии не используются необходимые образцы туристской документации или не предоставляются студенту, т.к. содержат, по мнению предприятия, конфиденциальную информацию, то по данной теме необходимо представить оформленный типовой пример документа.
Если на предприятии используется вид туристского документа, не соответствующий, по мнению студента, современным нормативно-правовым требованиям к данному виду документа в сфере организации туристско-экскурсионных услуг, то студент отмечает в отчете, что на его взгляд является важным, спорным и дает свои предложения с учетом требований нормативно-законодательных документов РФ, регламентирующих сферу организации экскурсионного сервиса.
Контроль за ходом выполнения студентами отчетов о преддипломной практики осуществляют: руководитель преддипломной практики от учебного заведения, заведующий отделением.
Итогом преддипломной практики является оценка, которая выставляется руководителем преддипломной практики от учебного заведения на основании наблюдений за самостоятельной работой практиканта, выполнения им заданий, а также характеристика и оценка руководителя преддипломной практики от предприятия, где проходил практику студент.
- Задачи и содержание преддипломной практики
- График распределения бюджета времени на проведение по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Сроки, объем, содержание и формы проведения преддипломной практики по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Рекомендации к структуре и оформлению отчета студента по преддипломной практике
- Тема 1. Общее ознакомление с предприятием туризма. Принципы построения организационной структуры управления предприятием туризма
- Тема 2. Разработка маршрутов на отправку
- Тема 3. Разработка маршрутов на прием
- Тема 4. Разработка маршрута автобусной экскурсии по туристскому центру
- Тема 5. Сбытовая стратегия предприятия туризма
- Тема 6. Мировые системы компьютерного бронирования в сфере туризма
- Тема 7. Международная деятельность в туризме
- 6. Требования к характеристике студента с места преддипломной практики
- 8. Требования к студенту по преддипломной практике
- 9. Общие требования к аттестации по преддипломной практике
- 10. Условия допуска к экзаменационной сессии
- (Гбоу спо Колледж туризма)
- Характеристика