Тема 5. Сбытовая стратегия предприятия туризма
Задание: выполнить анализ методов продвижения туристских продуктов тур. предприятия; изучение и анализ потребителей тур. предприятия; анализ туристского рынка; изучить выбранную предприятием стратегию сбыта (продаж) туристского продукта, принципов и обоснования данного выбора; техники маркетинга, выполнить анализ видов рекламы в деятельности тур. предприятия как базы продажи туристского продукта и туристско-экскурсионных услуг; возможностей современных информационных технологий при организации продажи продукта, ярмарок и специализированных выставок; овладение технологией и методикой продаж, в том числе по телефону, через интернет, по почте и т.д.; техникой взаимодействия с клиентами и турагентами; методикой анализа результатов продаж.
Указания по выполнению: выполнить анализ методов продвижения туристско-экскурсионных продуктов, видов рекламы на туристском предприятии, оценить эффективность и выработать рекомендации; провести изучение и анализ потребителей туристского предприятия; составить анкету-отзыв туриста (экскурсанта) для послепродажного обслуживания клиентов; выполнить анализ эффективности организации продаж на предприятии; провести исследование туристского рынка по направлению темы ВКР.
В отчете представить: перечни видов рекламы, методов продвижения туристских продуктов в деятельности туристского предприятия; оценку эффективности и рекомендации; определение целевого сегмента потребителей туристского предприятия; составленную или применяемую на предприятии анкету-отзыв туриста (экскурсанта) о туристско-экскурсионном обслуживании.
- Задачи и содержание преддипломной практики
- График распределения бюджета времени на проведение по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Сроки, объем, содержание и формы проведения преддипломной практики по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Рекомендации к структуре и оформлению отчета студента по преддипломной практике
- Тема 1. Общее ознакомление с предприятием туризма. Принципы построения организационной структуры управления предприятием туризма
- Тема 2. Разработка маршрутов на отправку
- Тема 3. Разработка маршрутов на прием
- Тема 4. Разработка маршрута автобусной экскурсии по туристскому центру
- Тема 5. Сбытовая стратегия предприятия туризма
- Тема 6. Мировые системы компьютерного бронирования в сфере туризма
- Тема 7. Международная деятельность в туризме
- 6. Требования к характеристике студента с места преддипломной практики
- 8. Требования к студенту по преддипломной практике
- 9. Общие требования к аттестации по преддипломной практике
- 10. Условия допуска к экзаменационной сессии
- (Гбоу спо Колледж туризма)
- Характеристика