logo
для Студентов МЕТОД УКАЗ ДП СПО ПУ 100201 Туриз

Тема 5. Сбытовая стратегия предприятия туризма

Задание: выполнить анализ методов продвижения туристских продуктов тур. предприятия; изучение и анализ потребителей тур. предприятия; анализ туристского рынка; изучить выбранную предприятием стратегию сбыта (продаж) туристского продукта, принципов и обоснования данного выбора; техники маркетинга, выполнить анализ видов рекламы в деятельности тур. предприятия как базы продажи туристского продукта и туристско-экскурсионных услуг; возможностей современных информационных технологий при организации продажи продукта, ярмарок и специализированных выставок; овладение технологией и методикой продаж, в том числе по телефону, через интернет, по почте и т.д.; техникой взаимодействия с клиентами и турагентами; методикой анализа результатов продаж.

Указания по выполнению: выполнить анализ методов продвижения туристско-экскурсионных продуктов, видов рекламы на туристском предприятии, оценить эффективность и выработать рекомендации; провести изучение и анализ потребителей туристского предприятия; составить анкету-отзыв туриста (экскурсанта) для послепродажного обслуживания клиентов; выполнить анализ эффективности организации продаж на предприятии; провести исследование туристского рынка по направлению темы ВКР.

В отчете представить: перечни видов рекламы, методов продвижения туристских продуктов в деятельности туристского предприятия; оценку эффективности и рекомендации; определение целевого сегмента потребителей туристского предприятия; составленную или применяемую на предприятии анкету-отзыв туриста (экскурсанта) о туристско-экскурсионном обслуживании.