Тема 1. Общее ознакомление с предприятием туризма. Принципы построения организационной структуры управления предприятием туризма
Задание: изучить правила внутреннего распорядка, основные функции структурных подразделений, основные обязанности ведущих специалистов, определить виды деятельности предприятия туризма, место в структуре предприятий отрасли на региональном уровне, структуру служб предприятия, особенности материально-технической базы, принятые формы организации обслуживания, перспективы развития предприятия; принципы построения организационных структур управления (управление работниками, информацией, качеством); права, обязанности, ответственность работников и руководителей подразделений предприятия; организацию приема и увольнения сотрудников, критерии подбора кадров, особенности фирменного стиля; выполнить анализ системы бухгалтерского учёта, определить систему налогообложения, документооборота, современных средств оргтехники, организацию поиска и классификации документов, организацию рабочих мест на предприятия.
Указания по выполнению: осуществить сбор общих сведений о туристском предприятии, составить профиль деятельности туристского предприятия; проанализировать организацию бухгалтерского учёта; определить систему налогообложения.
В отчете представить: описание профиля деятельности туристского предприятия со схемой организационной структуры, указать систему налогообложения, написать вывод.
- Задачи и содержание преддипломной практики
- График распределения бюджета времени на проведение по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Сроки, объем, содержание и формы проведения преддипломной практики по специальности спо 100201 Туризм (повышенный уровень)
- Рекомендации к структуре и оформлению отчета студента по преддипломной практике
- Тема 1. Общее ознакомление с предприятием туризма. Принципы построения организационной структуры управления предприятием туризма
- Тема 2. Разработка маршрутов на отправку
- Тема 3. Разработка маршрутов на прием
- Тема 4. Разработка маршрута автобусной экскурсии по туристскому центру
- Тема 5. Сбытовая стратегия предприятия туризма
- Тема 6. Мировые системы компьютерного бронирования в сфере туризма
- Тема 7. Международная деятельность в туризме
- 6. Требования к характеристике студента с места преддипломной практики
- 8. Требования к студенту по преддипломной практике
- 9. Общие требования к аттестации по преддипломной практике
- 10. Условия допуска к экзаменационной сессии
- (Гбоу спо Колледж туризма)
- Характеристика