logo
Автоматизированные системы бронирования

2.3.1.История создания.

Worldspan считается самой молодой компьютерной системой бронирования, однако, корни системы уходят очень глубоко:

— 1968 г. — Создается и запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании Delta Airlines.

— 1971 г. — Запускается внутренняя система бронирования для авиакомпании Trans World Airlines (TWA).

— 1976 г. — Начинается установка системы PARS авиакомпании TWA в туристических агентствах

— 1982 г. — Начинается установка системы DATAS II авиакомпании Delta Airlines в туристических агентствах.

— 1986 г. — Авиакомпания Northwest Airlines приобретает 50% системы PARS, формируются системы PARS Travel Information Systens (PTIS) и PARS Service Partnership (PSP).

— 1990 г. — Достигнуто соглашение между авиакомпаниями Delta Airlines, Northwest и TWA о комбинировании систем DATAS II И PTIS и создании Worldspan Travel Information Services

— 1993 г. — Worldspan приобретает PARS Service Partnership (PSP)

—1993 г. — Центр обработки данных в Атланте становится полностью рабочим

— 1994 г. — Формирования компаний по продаже и обслуживанию системы вне США (создание филиалов в Мексике и Канаде.

Worldspan работает в России с 1994 года. Представители компании приложили много сил, чтобы практически сразу обеспечить расширенные возможности клиентам по бронированию рейсов авиакомпаний Аэрофлот и Трансаэро и прилагает большие усилия для привлечения авиакомпаний, выполняющих внутренние перевозки.

Из представленных в системе авиакомпаний, более 200 бронируются в режиме прямого доступа, т.е. дают возможность пользователю практически эмулировать экран той или иной авиакомпании на своем компьютере.

Для обеспечения наиболее полной и точной информации по тарифам система Worldspan использует две тарифные базы данных, оригинальную, наиболее полно перекрывающие американский континент, а также SITA Airfare, которую традиционно пользуются перевозчики в остальном мире.