2.3.2. Подключение.
Worldspan имеет гибкую финансовую политику. Клиенту предоставляется возможность выбрать наиболее подходящий для него вариант подключения и оплаты. Версии программ практически не имеют функциональных различий.
World-1 — требует выделенную линию связи и PC совместимые компьютеры (Worldspan предоставляет оборудование, но возможно использование оборудования заказчика). Все работы по установке оборудования, включая доставку и заказ линии связи, выполняются Worldspan бесплатно. Пользоваться системой тоже можно бесплатно, если удается выполнять определенный объем бронирования. Устанавливаемая при подписании контракта шкала скидок от 25% до 100% позволяет либо значительно сократить оплату, либо полностью ее избежать. Так, если единая арендная плата за одно рабочее место (включая аренду линии связи с трафиком данных) составляет около 600 долларов в месяц, то для того, чтобы не платить ничего, клиенту нужно бронировать около 550 сегментов (например, 2 пассажира MOW-FRA-NYC-FRA-MOW — это 8 сегментов).
Worldspan for Windows предоставляет возможность использования системы по телефонной линии с помощью модема (до 6 рабочих станций, объединенных в сеть). При установке одного терминала месячная плата составляет 200 долларов США. Однако агентству достаточно бронировать 140 сегментов, чтобы ничего не платить.
DialLink предназначена для агентств с небольшими объемами бронирования и также, как и предыдущая не требует выделенной линии связи, а только обычную телефонную линию, по которой можно выйти на местный или московский телефонный номер, и персональный компьютер с модемом. Стоимость программного обеспечения составляет 800 долларов США. После установки программы пользователь оплачивает только расходы по связи из расчета 14 долларов США за один час пользования.
На российском рынке агентствами хорошо востребована система Worldspan Net — подключения к Worldspan через Интернет. Преимущества такой схемы работы очевидны — отсутствие обязательной сегментной нормы, низкая разовая плата в размере $240, поддержка службы help desk, возможность бесплатного обучения в офисе Worldspan. В представительстве компании пользователям КСБ предлагается обучение по 3 курсам : “Базовый”, “Hotels & Cars” (2-3 дня) и “Fares & Pricing” (2-3 дня).
- Системы on-line бронирования
- Содержание
- I.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.
- 1.2. Сотрудничество ксб c турагенствами.
- II. Зарубежные системы бронирования и резервирования.
- 2.1. Amadeus.
- 2.1.1.История создания.
- 2.1.3. Продукты.
- 2.2. Galileo.
- 2.2.1. Подключения к системе.
- 2.2.2.Продукты.
- 2.3. Worldspan.
- 2.3.1.История создания.
- 2.3.2. Подключение.
- 2.3.3.Продукты.
- 2.4. Sabre.
- 2.5. Fidelio.
- III. Отечественные системы бронирования и резервирования.
- 3.1. «Сирена».
- 3.1.1.История создания.
- 3.1.2.Продукты.
- 3.2. «Ключ».
- 3.3. «Туринтел».
- 3.4. «Тур Резерв».
- 346500, Г. Шахты, Ростовской обл., ул. Шевченко, 147.