logo
Автоматизированные системы бронирования

3.4. «Тур Резерв».

Фирма «Аримсофт» разработала еще одну российскую систему бронирования «ТУР РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме реального времени, система позволяет формировать туры, а также работать в режиме мощного электронного каталога туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот, расписаний движения и т. д.

Заключение.

Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:

— полнотой и оперативностью выдаваемой информации — набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.

— удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.

— надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.

— размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.

Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов.

Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении.

Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.

Библиографический список

  1. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.

  2. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.

  3. Турбизнес. 2001. №5

  4. Турбизнес. 2001. №3.

  5. Турбизнес. 2000. №5.

  6. Турбизнес. 2000. №4.

  7. Турбизнес. 2000. №1.

  8. Турбизнес. 1999. №10.

  9. Турбизнес. 1999. № 9.

  10. Турбизнес. 1999. № 7.

  11. Турбизнес. 1998. № 4.

  12. Турбизнес. 1998. № 3.

  13. Вестник РАТА. 2000. ноябрь.

  14. Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 4.

Пособие обсуждено и рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Туризм и индустрия гостеприимства» протокол № от 7.12.2005. Согласовано на заседании НМСС протокол № 5 от 25.05.2005

Ответственный за выпуск Н.В. Ковбасюк

Редактор В.В. Крайнова

ЛР № 021045 от 11.04.96г. Подписано в печать _________

Формат бумаги 60х80/16. Печать оперативная. Усл.п.л. 1,75. Уч.-изд.л. .

Тираж 100 экз. Заказ № _____

ПЛД №65-175 от 05.11.99г. Издательство ЮРГУЭС

Типография издательства ЮРГУЭС