3.4. «Тур Резерв».
Фирма «Аримсофт» разработала еще одну российскую систему бронирования «ТУР РЕЗЕРВ». Кроме бронирования в режиме реального времени, система позволяет формировать туры, а также работать в режиме мощного электронного каталога туристских услуг: описание туров, гостиниц, маршрутов, экскурсий, тарифов и льгот, расписаний движения и т. д.
Заключение.
Рассмотрев возможности различных автоматизированных систем бронирования и резервирования, можно сделать вывод, что отличаются они друг от друга следующим:
— полнотой и оперативностью выдаваемой информации — набором услуг и количеством владельцев различных видов ресурсов, имеющих соглашение с конкретной КСБ, и уровнем доступности к их базам данных.
— удобством формирования запросов на бронирование, дружелюбностью программного обеспечения используемого в КСБ и устанавливаемого на персональном компьютере туристического агентства.
— надежностью техники и средств связи между агентством и центром обработки данных.
— размером оплаты за пользование информационными услугами и порядком ее формирования.
Исходя из этого, на глобальном уровне очевиден тот факт, что такие КСБ как “Amadeus”, “Galileo”, “Sabre” и другие ушли далеко вперёд от отечественных аналогов.
Что касается отечественных систем бронирования, таких как “Сирена”, “Ключ”, “Туринтел”, “Тур Резерв”, то их технический уровень резервирования и бронирования значительно ниже. Зарубежные системы более мобильны, многофункциональны, надёжны, просты в управлении.
Но, несмотря на это, общим остаётся то, что все они являются существенными помощниками турагенств.
Библиографический список
Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник /Под ред. проф. д.э.н. Чудновского А.Д. М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000. – 400с.
Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. М.: Издательство «Приор», 1999. – 144с.
Турбизнес. 2001. №5
Турбизнес. 2001. №3.
Турбизнес. 2000. №5.
Турбизнес. 2000. №4.
Турбизнес. 2000. №1.
Турбизнес. 1999. №10.
Турбизнес. 1999. № 9.
Турбизнес. 1999. № 7.
Турбизнес. 1998. № 4.
Турбизнес. 1998. № 3.
Вестник РАТА. 2000. ноябрь.
Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2001. № 4.
Пособие обсуждено и рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Туризм и индустрия гостеприимства» протокол № от 7.12.2005. Согласовано на заседании НМСС протокол № 5 от 25.05.2005
Ответственный за выпуск Н.В. Ковбасюк
Редактор В.В. Крайнова
ЛР № 021045 от 11.04.96г. Подписано в печать _________
Формат бумаги 60х80/16. Печать оперативная. Усл.п.л. 1,75. Уч.-изд.л. .
Тираж 100 экз. Заказ № _____
ПЛД №65-175 от 05.11.99г. Издательство ЮРГУЭС
Типография издательства ЮРГУЭС
- Системы on-line бронирования
- Содержание
- I.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования.
- 1.2. Сотрудничество ксб c турагенствами.
- II. Зарубежные системы бронирования и резервирования.
- 2.1. Amadeus.
- 2.1.1.История создания.
- 2.1.3. Продукты.
- 2.2. Galileo.
- 2.2.1. Подключения к системе.
- 2.2.2.Продукты.
- 2.3. Worldspan.
- 2.3.1.История создания.
- 2.3.2. Подключение.
- 2.3.3.Продукты.
- 2.4. Sabre.
- 2.5. Fidelio.
- III. Отечественные системы бронирования и резервирования.
- 3.1. «Сирена».
- 3.1.1.История создания.
- 3.1.2.Продукты.
- 3.2. «Ключ».
- 3.3. «Туринтел».
- 3.4. «Тур Резерв».
- 346500, Г. Шахты, Ростовской обл., ул. Шевченко, 147.