Заключение
Обеспечение детей местами в детских садах является одним из приоритетных направлений деятельности Администрации города Екатеринбурга. Сегодня в городе успешно реализуется муниципальная программа «Развитие сети дошкольных образовательных учреждений в муниципальном образовании «город Екатеринбург».
Приложение 1
Основные показатели направления «Формирование сбалансированной транспортной системы города»
Наименование показателя | Единица измерения | 2009 г. факт | Прогноз | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
при реализации программных мероприятий | в случае инерционного развития событий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПЗ1 | ПЗ2 | ПЗ1 | ПЗ2 | П | ЦО | ПЗ1 | ПЗ2 | ПЗ1 | ПЗ2 | П | ЦО | ||||||||||||||||||||||||||
2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | 2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||
Перевозка пассажиров муниципальным общественным транспортом, в том числе: | Миллион человек | 255,85 | 480,0 | 200,0
| 475,0
| 300,0 | 380,0
| 400,0
| 475,5
| 200,0
| 470,0
| 250,0
| 300,0
| 330,0
| |||||||||||||||||||||||
трамваем |
| 115,8 | – | 87,14 | – | 126,0 | 159,6 | 160,0 | – | 87,14 | – | 110,0 | 126,0 | 136,0 | |||||||||||||||||||||||
автобусом |
| 56,6 | – | 52,76 | – | 75,0 | 95,0 | 100,0 | – | 52,76 | – | 57,0 | 75,0 | 85,0 | |||||||||||||||||||||||
метро |
| 37,25 | – | 23,8 | – | 48,0 | 60,8 | 75,0 | – | 23,8 | – | 37,0 | 48,0 | 50,0 | |||||||||||||||||||||||
троллейбусом |
| 46,2 | – | 36,3 | – | 51,0 | 64,6 | 65,0 | – | 36,3 | – | 46,0 | 51,0 | 59,0 | |||||||||||||||||||||||
Протяжённость сети общественного транспорта, в том числе: | Километр | 747,2 | 417,9 | 747,2 | 443,4 | 830,8 | 875,8 | 918,5 | 375,7 | 751,6 | 375,7 | 761,7 | 784,6 | 813,7 | |||||||||||||||||||||||
метро (двухпутный) |
| 8,5 | 12,9 | 8,5 | 12,9 | 12,9 | 20,5 | 22,7 | 12,9 | 12,9 | 12,9 | 12,9 | 12,9 | 12,9 | |||||||||||||||||||||||
трамвай (двухпутный) |
| 91,4 | 94,0 | 91,4 | 98,5 | 101,7 | 106,2 | 91,4 | 91,4 | 91,4 | 91,4 | 91,4 | 94,1 | 94,4 | |||||||||||||||||||||||
скоростной трамвай |
| 0 | – | – | – | 5,5 | 7,0 | 7,0 | – | – | – | – | – | – | |||||||||||||||||||||||
троллейбус (двухпутный) |
| 80,4 | 96,0 | 80,4 | 104,0 | 87,9 | 90,2 | 96,0 | 80,4 | 80,4 | 80,4 | 80,4 | 80,4 | 80,4 | |||||||||||||||||||||||
автобус |
| 566,9 | 215,0 | 566,9 | 228,0 | 626,0 | 656,4 | 686,6 | 191,0 | 566,9 | 191,0 | 577,0 | 597,2 | 626,0 | |||||||||||||||||||||||
Количество транспортных развязок в разных уровнях | Единица | 24 | 26 | 26 | 42 | 30 | 36 | 42 | 25 | 26 | 38 | 26 | 28 | 30 | |||||||||||||||||||||||
Количество путепроводов | Единица | 34 | – | 34 | – | 36 | 37 | 38 | 31 | 34 | 31 | 34 | 35 | 36 | |||||||||||||||||||||||
Площадь построенных и реконструированных улиц и дорог | Тысяча квадратных метров | 193,4 | – | 127,1 | – | 538,3 | 320,2 | 350,5 | 258,2 | 127,1 | 258,2 | 422,0 | 335,0 | 280,2 | |||||||||||||||||||||||
в том числе строительство ЕКАД | Тысяча квадратных метров | – | – | – | – | 234,0 | – | – | – | – | – | 164,0 | 70,0 | – | |||||||||||||||||||||||
| Количество внеуличных пешеходных переходов | Единица | 34 | – | 37 | – | 42 | 45 | 52 | 34 | 34 | 37 | 37 | 38 | 38 | ||||||||||||||||||||||
| Скорость сообщения по магистральной улично-дорожной сети между пунктами отправления и назначения (км/час) | Километр в час | 23 | 20-25 | 23 | 25-30 | 27 | 29 | 31 | 15-20 | 22 | 20-25 | 21 | 20 | 19 | ||||||||||||||||||||||
| Уровень автомобилизации (количество легковых автомобилей на 1000 жителей) | Единица | 302,7 | – | 310 | – | 360 | 400 | 500 | – | 310 | – | 330 | 360 | 380 | ||||||||||||||||||||||
| Интенсивность использования транспортных средств | Процент | – | – | 63 | – | 60 | 55 | 50 | – | 63 | – | 67 | 73 | 75 | ||||||||||||||||||||||
| Среднесуточная заполняемость общественного транспорта по видам транспорта: | Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||||||||||||||||||
| трамвай |
| 52 | – | 52 | – | 54 | 56 | 58 | – | 52 | – | 48 | 46 | 44 | ||||||||||||||||||||||
| троллейбус |
| 40 | – | 40 | – | 43 | 46 | 48 | – | 40 | – | 38 | 36 | 34 | ||||||||||||||||||||||
| автобус |
| 40 | – | 40 | – | 45 | 48 | 50 | – | 40 | – | 35 | 33 | 30 | ||||||||||||||||||||||
| метро |
| 20 | – | 20 | – | 25 | 28 | 30 | – | 20 | – | 20 | 20 | 20 |
Приложение 2
Показатели стратегического направления «Генеральный план города Екатеринбурга – город для человека»
Наименование показателя | Единица измерения | 2009 г. факт | Прогноз | |||||||||||||||||
при реализации программных мероприятий | в случае инерционного развития событий | |||||||||||||||||||
ПЗ1 | ПЗ2 | ПЗ1 | ПЗ2 | П | ЦО | ПЗ1 | ПЗ2 | ПЗ1 | ПЗ2 | П | ЦО | |||||||||
2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | 2010 г. | 2015 г. | 2020 г. | 2025 г. | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | ||||||
Обеспеченность жилой площадью | Квадратный метр на человека | 22,2 | 22,0 | 22,6 | 24,0 | 25,5 | 27,9 | 30,9 | – | 22,4 | – | 24,4 | 26,5 | 28,8 | ||||||
Структура жилой застройки по этажности: | Процент |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||||||
малоэтажная |
| 30,3 | 20,0 | 35,0 | 30,0 | 35,0 | 35,0 | 40,0 | – | 25,0 | – | 28,0 | 28,0 | 32,0 | ||||||
много - и среднеэтажная |
| 69,7 | 80,0 | 65,0 | 70,0 | 65,0 | 65,0 | 60,0 | – | 75,0 | – | 72,0 | 72,0 | 68,0 | ||||||
Объём жилищного строительства в год | Тысяча квадратных метров | 816,5 | 750,0 | 920,0 | 800,0 | 1000,0 | 1000,0 | 1000,0 | – | 750,0 | – | 800,0 | 800,0 | 800,0 | ||||||
Наличие ветхого жилого фонда | Тысяча квадратных метров | 383,7 | 225,0 | 383,7 | 125,0 | 288,7 | 205,0 | 208,0 | – | 383,7 | – | 380,0 | 360,0 | 362,0 | ||||||
Количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях на условиях социального найма | Тысяча семей | 17,05 | 12,0 | 17,25 | 8,0 | 17, 4 | 17, 2 | 16,9 | – | 17,3 | – | 18,0 | 18,3 | 18, 5 |
Приложение 3
- Глава 1.Основные особенности российской урбанизации. Проблемы мегаполисов России
- Глава 2. История Екатеринбурга от основания до наших дней
- § 2.1 Основание Екатеринбурга
- § 2.2 Политическая основа Екатеринбурга
- § 2.3 Транспорт и банковский сектор Екатеринбурга
- § 2.4 Архитектура и достопримечательности
- 3. Место и роль Екатеринбурга в Уральском регионе
- 4.Проблемы города и их решение
- 4.1 Формирование сбалансированной транспортной системы города
- Градостроительное обеспечение Екатеринбурга
- 4.3 Проблема количества дошкольных учреждений
- Заключение
- Дошкольные образовательные организации по Свердловской области