ответы на 2 вопр
Основные и дополнительные услуги гостиниц.
Виды услуг, оказываемых в гостиницах.
Организация бытового обслуживания.
Транспортные услуги.
Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. Образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. Канд. Пед. Наук А.Ю.Лапина.-2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко – 4-е изд., стер.- Мн.: Новое знание, 2003. – 368 с. – (Экономическое образование).
Содержание
- Планы ответов на вопросы государственного экзамена (2 вопрос в билете)
- Переговоры: схема проведения переговоров
- 2. Лицензирование туристической деятельности. Подготовка и представление документов.
- Виды и содержание договоров на туристское и иное социально-культурное обслуживание потребителей.
- Дехтярь г.М. Лицензирование и сертификация в туризме: Учеб. Пособие. – м.: Финансы и статистика, 2003. – 256 с.
- Правовые основы туристической деятельности: Учеб. Пособие / Волошин н.И.—м.: Советский спорт, 2002.—424 с.
- Основные методические требования к экскурсионному процессу
- Этапы разработки экскурсии
- 17. Методика разработки организации и реализации турпродукта
- 18. Проектирование тура
- 24. Документационное обеспечение туристической фирмы при работе с потребителем
- Классификация средств размещения.
- Технологическая цепочка действий при оформлении и размещении гостя.
- Основные и дополнительные услуги гостиниц.
- 30. Ценообразование тура
- Роль и место транспортных услуг на туристском рынке.
- Преимущества и недостатки автобусного туризм.
- 4. Достоинства и недостатки водных путешествий
- Классификация предприятий общественного питании.