3.1. Тематический план курса
РАЗДЕЛЫ И ТЕМЫ | лекции | семинары | самостоятельная работа |
ЛЕКЦИОННЫЙ КУРС: | |||
1.ВВЕДЕНИЕ. КАТЕГОРИИ И ПОНЯТИЯ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2 |
|
|
2. СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | 2 |
| 2 |
3. МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА | 2 |
|
|
4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ НАУКИ О ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ | 2 |
|
|
5.ВИДЫ НАУЧНЫХ И МЕТОДИЧЕСКИХ РАБОТ | 2 |
|
|
6. РАЗВИТИЕ СОВРЕМЕННОЙ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ | 2 |
|
|
7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ | 2 |
|
|
8. СОРЕВНОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ | 2 |
| 2 |
9. ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ НАУЧНЫЕ ЗАКОНОМЕРНОСТИ СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 2 |
|
|
10.НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИНЦИПОВ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ | 2 |
| 2 |
11.НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СПОРТИВНОГО ОТБОРА | 2 |
|
|
12.ФАРМАКОЛОГИЯ СПОРТА ВЫСШИХ ДОСТИЖЕНИЙ | 2 |
|
|
13. ФАКТОРЫ, УХУДШАЮЩИЕ ФИЗИЧЕСКУЮ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ И СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ СПОРТСМЕНОВ | 2 |
|
|
14.СРЕДСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В СПОРТЕ | 2 |
|
|
15. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУР МОЗГА | 2 | - | 2 |
СЕМИНАРСКИЕ ЗАНЯТИЯ: |
|
|
|
1.НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ | - | 2 | 2 |
2. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ТЕХНИКО-ТАКИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ СПОРТСМЕНОВ | - | 2 | 2 |
3. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ | - | 2 | 2 |
4.СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ МЕДИЦИНЫ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТЕ | - | 2 | 2 |
5. ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОГО ПРОЦЕССА И СОРЕВНОВАНИЙ | - | 2 | 2 |
6. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ: АППАРАТУРНЫЕ СРЕДСТВА НАУЧНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПОРТИВНОЙ ТРЕНИРОВКИ | - | 2 | 2 |
7.КОНФЕРЕНЦИЯ: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ | - | 2 | 2 |
8. СРЕДСТВА ВОССТАНОВЛЕНИЯ В СПОРТЕ | - | 2 |
|
9. НАУЧНОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ БИОЛОГИЧЕСКИ-АКТИВНЫХ ДОБАВОК В СПОРТЕ | - | 2 |
|
ВСЕГО ЧАСОВ: | 30 | 18 |
|
- «Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте»
- II. Учебная программа
- 2.1. Пояснительная записка
- 2.2. Содержание разделов дисциплины
- 2.3. Литература
- III. Рабочая программа
- 3.1. Тематический план курса
- 3.2. Планы лекционных занятий
- Лекция №1.
- Введение. Категории и понятия
- Научно-методической деятельности
- Лекция №2 система подготовки научно-педагогических кадров в сфере физической культуры и спорта
- Лекция №3 методическая деятельность в области физической культуры и спорта
- Контрольные вопросы
- Лекция №4 приоритетные направления в развитии науки о физическом воспитании
- Лекция №5 виды научных и методических работ
- Контрольные вопросы
- Рекомендуемая литература
- Лекция №6 развитие современной системы подготовки спортсменов
- Лекция №7 основные направления совершенствования системы спортивной подготовки
- Лекция № 8
- Лекция № 9 фундаментальные научные закономерности спортивно-оздоровительной деятельности
- Лекция № 10 научное обоснование принципов спортивной тренировки
- Лекция № 11 научно-методические особенности спортивного отбора
- Генная инженерия и спорт
- Лекция № 12 фармакология спорта высших достижений
- Лекция № 13 факторы, ухудшающие физическую работоспособность и состояние здоровья спортсменов
- Лекция № 14 средства восстановления в спорте
- Лекция № 15 функциональная организация двигательных структур мозга
- Рекомендуемая литература
- 3.3. Планы семинарских занятий
- 7. Современные аппаратурные средства научного обеспечения спортивной тренировки.
- 8. Средства восстановления в спорте.
- 9. Научное обоснование применения биологически-активных добавок в спорте. Рекомендуемая литература
- 3.4. Организация самостоятельной работы
- IV. Методические материалы
- 4.1. Тематика рефератов
- 4.2. Вопросы к зачету
- 4.3. Критерии оценивания знаний
- Критерии зачета