logo
диплом 2014

Глава 1. Теоретические основы управления предприятиями гостиничного бизнеса

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

1.1. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в современных условиях

1.2. Концептуальные основы управления предприятиями гостиничного бизнеса

2. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

2.1. Международные нормативно-правовые акты гостиничного бизнеса

2.2. Российские нормативно-правовые акты деятельности по оказанию гостиничных услуг

3. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНО-ТУРИСТСКИХ УСЛУГ

3.1. Современное состояние рынка гостиничных услуг России

3.2. Анализ российского рынка гостиничных услуг

3.3. Развитие рынка гостиничных услуг в Белгородском регионе

4. ОЦЕНКА ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ЗАО «ОТЕЛЬ «БЕЛГОРОД».

4.1.Общая характеристика ЗАО «Отель «Белгород»

4.2. Технико-экономические показатели гостиницы «Белгород»

5. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ГОСТИНИЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

6. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ РАЗРАБОТОК

ЗАКЛЮЧЕНИЕ