III. Автоматические такси
Капсулы, которыми управляет компьютер, будут ездить по фиксированным маршрутам, но зато смогут останавливаться в любом нужном месте, в любое время суток и при любой погоде. Стоимость проезда в таком такси будет такой же, как цена билета на автобус, скорость движения будет достигать 50 километров в час. Энтузиасты этого вида транспорта утверждают, что аварии практически исключены: во-первых, за всем будет следить компьютер, а во-вторых, трассу оградят заборами и насыпями.
Такие капсулы будут расходовать на 75% меньше энергии на пассажиро-километр, чем обычные машины. По сравнению с автобусами, экономия составит 50%.
Перспективы реализации.
Автоматические такси уже испытывают в Кардиффе (Великобритания), и к 2006 году на трассу в этом городе выведено более 160 компьютеризированных капсул.
Планируется использовать такие капсулы в крупных городах в качестве общественного транспорта, а так же в аэропортах для доставки пассажиров от одного терминала к другому.
Недостатки.
Высокая стоимость самого полотна и ограждений, а так же медленная окупаемость проекта. Предполагается так же, что машины могут пострадать от вандалов и хулиганов.
- Краткий конспект по организационно-туристскому блоку
- История развития туризма
- Первые путешественники
- Первые достопримечательности
- Первые турагентства
- Первые организованные экскурсии
- Первые предприятия размещения
- Основные понятия и определения туризма как сферы деятельности
- Путешествие
- Рекреация
- Потребители туристского продукта
- Основные понятия туризма по российскому законодательству
- Виды туристских организаций Международные организации
- Региональные организации Организация экономического сотрудничества и развития - оэср (Organization for Economic Cooperation and Development - oecd)
- Азиатско-Тихоокеанская туристская ассоциация (Pacific Asia Travel Association - pata)
- Национальные организации
- Российская ассоциация туристских агентств (patа)
- Всероссийское народное туристское общество (внто)
- Российская гостиничная ассоциация (рга)
- Ассоциация гостиниц и туристских организаций "Мостуротель"
- Туроператорская и турагентская деятельность
- Индустрия гостиничного дела, питания и развлечений
- Международные гостиничные цепи в России
- Предприятия питания
- Индустрия развлечений
- Транспортное обслуживание как элемент туристской индустрии.
- Глава 1. Перемещения с помощью мускульной силы человека. Пешеходные туры и турпоходы.
- Глава 2. Гужевой транспорт.
- Глава 3. Автомобильный транспорт.
- История развития автомобильного транспорта.
- Виды автомобилей.
- Дороги.
- Автотуризм. Особенности и перспективы.
- V. Автостоп.
- Прокат автомобиля.
- Автобусные перевозки и туры. Требования к туристическим автобусам.
- Правила перевозок пассажиров автобусами.
- Глава 4. Железнодорожный транспорт.
- Железные дороги России.
- Туристические поезда.
- Правила перевозки пассажиров и багажа ж/д транспортом.
- Бронирование и продажа билетов туристическим фирмам.
- Чтение железнодорожных билетов.
- Глава 5. Воздушный транспорт.
- Технология обслуживания пассажиров.
- Чартерные рейсы.
- Билеты. Тарифы и виды билетов.
- Бронирование и продажа билетов туристическими фирмами.
- Чтение авиабилетов. Копирующийся автоматически авиабилет (tat).
- Глава 6. Морской и речной транспорт. Морские круизы.
- Порядок обслуживания пассажиров во время морских круизов.
- Яхтинг.
- Речные круизы.
- Речные круизы в России.
- Организация перевозок речным транспортом.
- Организация обслуживания туристов на речном круизе.
- Экскурсионные и прогулочные перевозки на речных судах.
- Глава 7. Транспорт 21 века.
- I. Летающие машины.
- II. Реактивный рюкзак
- III. Автоматические такси
- IV. Автомобили на топливных элементах
- V. Поезда на магнитной подушке
- VI. Электронный самокат
- VII. Струнный транспорт Юницкого (стю).