3. Как помочь ребенку освоить позитивное мышление
Дети непрерывно растут, и поэтому они естественно позитивны. Для ребенка совершенно нормально быть активным, шаловливым, шумным и неуправляемым. Если заставлять ребенка быть сдержанным и степенным, как старик, из него вырастет тупица. Но родители не любят неуправляемых детей и усиленно призывают их к порядку. Это одна из причин того, что многие дети вырастают с негативным мировоззрением. Ребенок угнетен, и после его возвращения из колледжа родители расслабляются и дают ему некоторую свободу. Молодой человек, внезапно осознав, как была ограничена его свобода дома, выходит из-под контроля. Если он сделает что-нибудь плохое, вы должны побранить его и постараться предотвратить развитие дурных привычек. Но нагоняй может быть положительным и может быть отрицательным. Если вы скажете: “Идиот! Ты опять взялся за свое?” или “Какой же ты дурак. Сколько раз я должен повторять тебе одно и то же?”, мысль о том, что он глуп, отложится в подсознании ребенка. И если это будет повторяться ежедневно, он действительно вынужден будет стать дураком. Сказать же ему “Почему я должен терпеть рядом такого идиота, как ты?” и того хуже. Это опасная ошибка. Подросток станет еще более непокорным, и в ответ вы вполне можете услышать: “А я никогда не просил быть моим родителем! Так что это твои проблемы!”
Если необходимо сделать ребенку внушение, сделайте это положительным образом. Скажите, например: “Ты хороший мальчик, но только не тогда, когда ты так поступаешь” или “Я знаю, ты больше этого не сделаешь, потому что ты хороший мальчик”. В результате в подсознании ребенка утвердится представление о себе как о хорошем мальчике. Никогда не говорите: “Может быть, это слишком трудно для тебя, но все равно попытайся”. Ребенок может при этом утратить мужество. Если же вы скажете: “Ты уже большой, вполне можешь идти дальше”, он будет думать: “Мои родители мне доверяют. Я должен как следует постараться”.
Родителям следует сознательно отыскивать в своих детях все хорошее и развивать его. Тогда просто не возникнет условий для ошибок, просчетов или конфликтных ситуаций... Это и есть положительное воспитание. В положительном доме у ребенка не возникает никаких проблем. Прежде чем отчитывать своего ребенка, пусть родители сознательно оценят — насколько положительна атмосфера в их доме. Ведь ребенок впитывает то мировоззрение, которым окружен дома. Достигнув зрелости, человек с позитивным мировоззрением сможет участвовать в создании положительной нации, и далее —положительного мира. Помните, в природе подобное стремится к подобному: положительное порождает положительное; отрицательное порождает отрицательное.
- 4. Техника "стрельбы из лука" техника стрельбы из лука распадается на три части:
- 1. Накладывание стрелы и прицеливание (Тратака).
- 2. Напряжение лука (Самжари Мудра).
- 3. Спуск стрелы (Кхечари Мудра).
- Ойген херригепь дзэн в искусстве стрельбы из лука путь дзен
- Дзэн в искусстве стрельбы из лука
- Айкидо - видео, фильмы, dvd, cd диски
- Видеоролики мастеров айкидо:
- Dvd, cd диски из коллекции нашего додзё, которые можно обменять или приобрести у меня.
- Когда делаете заказ, не важно, по мэйлу, смс, телефону называйте номера дисков указанные в левой в колонке - это сильно упрощает жизнь!
- Координаты и варианты как забрать диски и оружие
- Доставка в другие города
- Коити Тохэй "Книга ки: Координирование ума и тела в повседневной жизни" (полная версия с фотографиями и рисунками) Иногда имя автора пишут как Коичи Тохей или Коити Тохей
- Глава 1. Что такое Ки ?
- Глава 2. Четыре основных принципа объединения ума и тела.
- Глава 3. Как стать сильным
- Коити Тохэй (10-й дан Айкидо) - основатель Общества изучения Ки и Син Син Тойцу Айкидо (Ки Айкидо) Книга Ки: координирование ума и тела в повседневной жизни
- Глава 1. Что такое ки?
- Положительное использование ума
- Глава 2. Четыре основных принципа объединения уmа и тела
- Успокоение уmа
- Глава 2. Четыре основных принципа
- 1. Держите внимание на единой точке
- Глава 2. Четыре основных принципа
- 2. Полностью расслабьтесь
- Глава 2. Четыре основных принципа
- 3. Поддерживайте вес в нижней части тела.
- Глава 2. Четыре основных принципа
- 4. Расширьте свою ки.
- Глава 2. Четыре основных принципа связь между четырьмя принципами
- Глава 3. Как стать сильным как тренировать тело
- 1. Равномерная тренировка левой и правой стороны
- 2. Растягивание мышц спины
- 3. Как расслабиться
- Глава 3. Как стать сильным Как укрепить ум
- 1. Объедините свой ум
- 2. Используйте свой ум положительно
- Глава 3. Как стать сильным Как развить умственные способности
- 1. Понимание
- 2. Здравый смысл
- 3. Память
- Глава 3. Как стать сильным Как вылечить травму шеи. Киацу
- Глава 3. Как стать сильным
- “Ты не любишь курить”. Повторяйте это перед сном, не сдавайтесь, и посмотрите, что получится... Глава 3. Как стать сильным Как обеспечить крепкий сон
- Глава 3. Как стать сильным Как справиться с болезнью. Мисоги. Ки дыхание.
- Глава 3. Как стать сильным Как повысить своё везение в игре
- Глава 3. Как стать сильным Как вырастить сильного ребёнка
- 1. Как воспитать уверенность в себе
- 3. Как помочь ребенку освоить позитивное мышление
- Глава 3. Как стать сильным Как развить сексуальные способности. Киацу
- 1. Девиз
- 2. Ценность нашего существования
- 3. Путь единения с ки
- 4. Единение разума и тела
- 5. Одна точка в нижней части живота
- 6. Расслабление
- 7. Состояние покоя
- 8. Положительная жизнь
- 9. Подсознание
- 10. Принцип неприятия разногласий
- 11. Сущность ки
- 12. Упражнения на развитие ки
- 13. Единение покоя и действия
- 15. Методы дыхания ки
- 18. Разум, ищущий правду
- 19. Сила воли
- 21. Сэцу-до
- 22. Сокровище Ки тестирования.
- Профессор Морихей Уесиба - о-Сенсей, основатель Айкидо.
- Коити Тохэй (10-й дан айкидо, основатель Общества изучения Ки) что такое айкидо?
- Об авторе
- Что такое Айкидо?
- Принципы Ки
- Средоточие
- Словарь Ки
- 1.) Ки Во Нэру—Тренируй свою Ки
- 2.) Ки Во Тотоноэру — Готовь свою Ки
- 3.) Ки Во Дасу — Изливай Ки
- 5.) Ки Во Киру — Пресекать Ки
- 6.) Ки Га Нукэру — Утратить Ки
- Буддизм в эпоху хэйан (900-1200)
- Начало эпохи самураев
- Японский воин
- Часть 2. Феодальная япония
- Государство самураев
- Крах сёгуната
- Часть 3. Самурайский меч
- Боевое оружие и мастерство
- Создание меча. Историко-культурный контекст
- Сражаться до конца
- Типы мечей
- Как делался меч
- Изготовление меча: от металлических заготовок к стальной пластине
- Рисунки, возникающие на полосе при раскаливании
- Вторичные процессы
- Часть 4.Подъем и упадок огнестрельного оружия в японии
- Подготовка самурая
- Часть 5.Возникновение школ фехтования
- Миямото мусаси
- Постскриптум: путь меча — величие мудрости мусаси
- Часть 6. Самурайский идеал и реалии эпохи токугава
- Верность господину и клану
- Честь и гордость самурая
- Часть 7. Культура мирной эпохи:манеры и внешний вид самурая
- Сексуальные нравы
- Сэппуку (харакири): почетное ритуальное самоубийство
- «Проверка» остроты меча
- Сэппуку: ритуальное самоубийство
- Обязанность и право на месть во имя сохранения чести семьи
- Такуан Сохо Тайа ки (Хроники меча Тайа)