logo
Анализ деятельности туристического агентства "Спорт Тур"

2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта

Турагентство "Спорт Тур" появилось на туристическом рынке в 1995 г. Тип предприятия - Общество с дополнительной ответственностью. Лицензия № 02310/0510345 от 19.02.2009.

Агентство предлагает широкий спектр услуг:

1) организация корпоративных туров;

2) экскурсионные туры для школьников, организаций и индивидуальных туристов: Чехия, Польша, Франция, Россия, Украина, Беларусь;

3) авиатуры с вылетом из Бреста, Минска, Москвы, Киева, Ив-Франковская: Турция, Египет;

4) организация рождественских поездок;

5) отдых на море: Черногория, Болгария, Румыния. "СпортТур" является лучшим региональным туроператором по Болгарии, о чем свидетельствуют многочисленные грамоты и дипломы Посольства Болгарии;

6) туры для детей и молодежи: Болгария, Чехия, Польша, Украина и др;

7) визовая поддержка: Польша, Чехия, Болгария.

8) организация трансферов.

Также "Спорт Тур" пропагандирует отдых в Беларуси - экскурсии по Бресту, в Беловежскую пущу, Мир, Несвиж, Гродно, Минск и многие другие места.

Нужно отметить, что клиенты стали все реже заказывать поездки по Республике Беларусь, по сравнению с прошлыми годами. Что не скажешь про туры в Чехию - сотрудники практически каждый месяц оформляют по несколько туров.

Клиентам заранее сообщаются наиболее удобные для выбранных маршрутов поезда, и оказывается содействие в приобретении ж/д билетов. Фирма предлагает клиентам как свои фирменные продукты так и продукты основных партнеров.

Партнеры:

1. Turtess.

2. Pegas.

3. Coral.

4. Tez Tour.

5. Natalie-tours

Работники туристской фирмы с каждым клиентом работают индивидуально. Так как в каждом офисе работают по три менеджера клиентам не приходится ждать, обслуживание проводится, быстро и на высшем уровне.

Одним из основных аспектов продвижения туров является работа со средствами массовой информации. Уровень телепрограмм и спонсирования различных программ компании по финансовым соображениям пока мало доступен. Поэтому базовым средством являются статьи в некоторых газетах и журналах. Также раздается большое количество брошюр в школах и иных учреждениях образования.

По поводу специализированных средств массовой информации, то работы с ними нет. Хотя, как мне кажется, работа с ними могла бы сводиться к участию в мелких акциях, каких-либо конкурсах. Это может показаться незначительным и даже ненужным, но, тем не менее, обращаясь в данное агентство многие, изначально имели положительный образ компании, веселых и милых сотрудников. Таким образом, главная цель - формирование позитивного общественного мнения - достигается, пусть и таким косвенным способом.

Одним из недостающих методов в продвижении тура данной туристической фирмы является проведение семинаров. Для проведения семинаров требуется значительно меньше затрат и поэтому здесь может развернуться даже небольшая фирма.

Что касается рекламных поездок для сотрудников, то их организация пока немного затруднительна. Так как для этого требуются значительно большие объемы работы и оборот средств.

И, наконец, информационные службы. Взаимодействие с ними осуществляется как в форме оценки и обсуждения деятельности других компаний, так и в предоставлении материалов о собственной деятельности. Открытое предоставление информации о своей деятельности формирует благоприятное общественное мнение.