logo
Анализ деятельности туристического агентства "Спорт Тур"

Введение

В период с 10 февраля по 15 марта 2014 года я проходил производственную преддипломную практику в туристическом агентстве "Спорт Тур".

Целями производственной практики являлись:

· сбор необходимой информации для написания дипломной работы;

· закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.

· определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства

Задачами производственной практики являются:

· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;

· овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;

· освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;

· освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;

· усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;

· приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.

туристическое агентство пакет услуга

· изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро - и макроэлементов.

· ознакомление с внутренней структурой предприятия.

· подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.