Введение
В период с 10 февраля по 15 марта 2014 года я проходил производственную преддипломную практику в туристическом агентстве "Спорт Тур".
Целями производственной практики являлись:
· сбор необходимой информации для написания дипломной работы;
· закрепление теоретических знаний, практических умений и навыков по созданию и реализации туристического продукта.
· определение роли рекламной деятельности в сфере гостеприимства
Задачами производственной практики являются:
· закрепление теоретических знаний, полученных при изучении базовых дисциплин;
· овладение современными технологиями, методами, способами формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, соответствующих мировым стандартам по обслуживанию въездного туризма;
· освоение методик эффективного продвижения национальных туров, пакетов туристических услуг на международные туристические рынки;
· освоение моделей контроля качества обслуживания на предприятиях индустрии туризма и гостеприимства;
· усвоение приемов, методов и способов обработки, представления и интерпретации результатов проведенных практических исследований;
· приобретение практических навыков в будущей профессиональной деятельности или в отдельных ее разделах и т.д.
туристическое агентство пакет услуга
· изучение особенностей предприятия как хозяйственной обособленной производственной единицы индустрии туризма, анализ его микро - и макроэлементов.
· ознакомление с внутренней структурой предприятия.
· подбор материалов по проблеме, выбранной для выполнения дипломной работы.
- Введение
- 1. Ознакомительный этап
- 1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики
- 1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления
- 1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
- 1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики
- 1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы
- 2. Основной этап
- 2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
- 2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации
- 2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
- 2.4 Сбор материала по теме дипломной работы
- 2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
- 2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта
- 3. Заключительный этап