2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
На юго-западе Беларуси расположилась Брестская область - земля, которую заслуженно называют туристической сокровищницей Беларуси. Героическая и древняя, уникальная и прекрасная, гостеприимная и самобытная - это всё Брестская область. Образована область 4 декабря 1939 года и сегодня на землях Брестчины проживает более 1,5 миллионов жителей.
Выделяются следующие виды информации:
1) законодательная и нормативно-правовая база;
2) методическая и методологическая информация;
3) аналитическая - обработанные и систематические данные статистического и прогнозируемого характера;
4) описательная - информация о туристических ресурсах, данные об истории, объектах показа, достопримечательностях, климатических условиях, географическом положении, культурных традициях;
5) справочная - расписание движения транспорта, контактные данные о режиме и порядке работы туристической фирмы;
6) информация об объектах и других средствах размещения - описания гостиниц, пансионатов, санаториев, домов отдыха и т.п., содержащая данные о местоположении, предоставляемых услугах, номерном фонде, инфраструктуре;
7) информация о туре - данные о комплексе услуг по размещению, перевозке, питанию туристов, экскурсионных турах, а также услуг гидов-переводчиков и других услуг, предоставляемых в зависимости от целей путешествия;
8) информация о гражданах (персональные данные);
9) информация бронирования - сформированные и струтурированные и представленные в определенном формате данные, достаточные для заключения договоров, оформленных в виде заказа в письменном или электронном виде, и направленная турагентствам, туроператорам или лицам, предоставляющим отдельные услуги;
10) экономическая информация, финансовая и бухгалтерская отчетность;
11) новостная;
12) рекламная.
Пользователями информации являются: физические лица (туристы), юридические лица (турагентства), общественные организации и профессиональные объединения, образовательные учреждения, государственные организации.
Поставщиками информации являются: туристические операторы, авиакомпании, предприятии транспорта (ж/д, автобусы), гостиницы, экскурсионные компании и т.д.
Что же касается рекламы, то современный туризм невозможно представить без рекламы, самого действенного инструмента в попытках туристского предприятия донести информацию до клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж предприятия, показать его общественную значимость. Поэтому эффективная рекламная деятельность служит важнейшим средством достижения целей стратегии маркетинга в целом и коммуникационной стратегии в частности. [6]
Как свидетельствует мировая практика, сфера туризма является одним из крупнейших рекламодателей. Опыт работы зарубежных туристских фирм показывает, что в среднем 5-6% получаемых доходов от своей деятельности расходуется ими на рекламу туристских поездок.
Рекламная деятельность турфирм может быть представлена следующим образом:
1. Прямая реклама: лично вручаемые рекламные материалы, информационные письма, листовки, буклеты, брошюры и т.п.
2. Реклама в прессе.
Важную роль в потреблении газетной рекламы играет ее привычность. Ведь она существует более 3-х веков. Безусловно, плюсом газетной рекламы является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как на радио или ТВ. Люди читают ее исключительно по собственной воле. Туристические предприятия публикует свои рекламные объявления в газетах и региональных выпусках - "Вечерний Брест", "Из рук в руки", "Брестская газета" и т.д., в специализированных изданиях - , например, "Туризм и отдых", в телефонных книгах.
3. Рекламные проспекты готовится и распространяется печатная реклама в виде проспектов туров, плакатов, постеров.
4. Радиореклама - самая массовая по охвату потребителей, недорогой вид рекламы.
5. Почтовая реклама - рассылка рекламных сообщений постоянным и потенциальным потребителям (открытки, листовки, каталоги, программы).
6. Наружная реклама. Для рекламы своей деятельности фирма использует наружную рекламу в виде щитов - биллбордов, установленных в непосредственной близости от размещения фирмы.
Согласно данным туристических фирм, основной поток клиентов в фирму происходит благодаря щитовой рекламе и рекламе, даваемой в местных средствах массовой информации. Туристская фирма Спортур активно занимается рекламной деятельностью своих продуктов. Значительным шагом в данную направлению является ежегодное участие в международном выставке MITT.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- 1. Ознакомительный этап
- 1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики
- 1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления
- 1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
- 1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики
- 1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы
- 2. Основной этап
- 2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
- 2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации
- 2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
- 2.4 Сбор материала по теме дипломной работы
- 2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
- 2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта
- 3. Заключительный этап