1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
Формы организации поездок - от индивидуальных до групповых. Среди классов туризма также преобладают: внутренний и международный.
Виды туризма, с которыми работает туристическое предприятие:
1) маршрутно-познавательный;
2) экскурсионный;
3) курортный;
4) учебный.
Сейчас основными маршрутами являются Европа и Турция.
Виды маршрутов: тематические (преобладает экскурсионное обслуживание и познавательная направленность), автобусные, авиа.
Виды деятельности предприятия:
организация международного и внутреннего туризма;
осуществление туристского, гостиничного и оздоровительного сервиса;
организация спортивно-оздоровительных мероприятий и отдыха граждан;
белорусские и международные транспортные перевозки;
посредническая деятельность;
организация и обеспечение визовой поддержки;
организация индивидуальных и групповых туров;
организация туров, связанных с обучением и профессиональной деятельностью;
квалифицированные консультации по всем вопросам, связанным с поездкой, приобретением авиабилетов, оформлением виз и медицинских страховок, благодаря которым возможна разработка программ отдыха, наиболее адекватная современным требованиям рынка.
Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных и сопутствующих услуг составляют технологию туристского обслуживания организации, то есть это формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения потребности в туристской услуге.
Yandex.RTB R-A-252273-3- Введение
- 1. Ознакомительный этап
- 1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики
- 1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления
- 1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
- 1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики
- 1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы
- 2. Основной этап
- 2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
- 2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации
- 2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
- 2.4 Сбор материала по теме дипломной работы
- 2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
- 2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта
- 3. Заключительный этап