logo
Анализ деятельности туристического агентства "Спорт Тур"

3. Заключительный этап

3.1 Анализ проведённых видов работ и полученных результатов

За время прохождения практики я изучил особенности работы туристического предприятия. Научился ориентироваться в направлениях и предлагаемых турах различных туроператоров, а также дифференцировать их по ценовой категории. Научился принимать и высылать факсы. Приобрел навыки общения с клиентами по телефону и в ходе личных индивидуальных бесед.

Также понял схему формирования экскурсий выходного дня по территории Беларуси, а также за её пределами, и выводить ее стоимость.

Изучил правила ведения документации на примерах доверенностей, договоров (на оказание туристических и экскурсионных услуг, аренды и т.д.), заявок, счетов-фактур и др.

Научился самостоятельно заполнять анкеты на получение национальной, Шенген виз и карты поляка на сайте польского посольства.

Приобрел навыки участия в туристических ярмарках. Ознакомился с процедурой продаж автобусных билетов (Ecolines).

В результате данной производственной практики, я для себя узнал много новой, интересной, полезной и важной информации, необходимой для моей специальности.

В ходе работы для написания отчёта собрал и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получил характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.

3.2 Формулирование предложений по совершенствованию технологий формирования и продвижения туристского продукта, реализуемого организацией

Проанализировав деятельность ОДО "Спорт Тур" можно сделать вывод, что данная организация является конкурентоспособной и занимает лидирующее место среди туристических предприятий г. Бреста. Залогом успешной деятельности фирмы является профессионализм и опыт сотрудников, хорошая партнёрская база, применение руководителем демократического стиля управления, доброжелательность и умение общения с клиентами, а также желание заниматься этой деятельностью.