3. Характеристика туристского предприятия «Бородино»
Предприятие гостиничного типа «Бородино» представлено на рынке удовлетворения потребностей бизнесменов в проживании и ведении дел во время проживания.
Здание гостиницы было построено в 2007 году. При проектировании отеля применены оригинальные и эффективные решения: залитый светом атриум, панорамные лифты, просторные холлы и кровельное озеленение. Мрамор полов, хрусталь люстр, полотна живописцев, эксклюзивные ковры -- эти элементы декора удачно гармонируют с современной архитектурой.
Бизнес-центр предоставляет следующие услуги: отправка факсов, доступ в интернет, международные и междугородние переговоры, цветное ксерокопирование, компьютер, распечатка на принтере, брошюрование, сканирование, ламинирование документов.
Дополнительные услуги и возможности гостиницы «Бородино» включают в себя следующее: круглосуточное обслуживание в номерах, химчистка, прачечная, открытая парковка, рестораны «Кутузов» и «Денис Давыдов», лобби-бар «Барклай», SPA-центр, организация экскурсий в государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник.
Гостиница обладает четырехзвездной категорией, имеет 236 комфортабельных номеров -- в том числе: 25 одноместных номеров эконом класса, 110 стандартных номеров категории Twin, 80 стандартных номеров категории Double, 7 стандартных номеров бизнес-класса; 10 номеров класса студио; 3 номера класса люкс; 1 президентский люкс.
Данная ориентация гостиницы представляется прибыльной, так как гостиница расположена в центре Москвы, рядом с бизнес-центром «Бородино Плаза». В связи с постепенным улучшением экономической обстановки в стране и в мире и укреплением международных связей бизнес-направление будет расширяться и приносить большие прибыли.
Гостиница также осуществляет ресторанную деятельность не только для своих постояльцев, но и для иных клиентов. К услугам организаторов деловых и корпоративных мероприятий 5 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 человек, сигарная комната для проведения VIP-переговоров, а также концертный зал с банкетной рассадкой до 250 мест и с системой рассадки театр до 600 мест. Данный фактор немаловажно влияет на выживаемость гостиницы в сезоны с наименьшим спросом на гостиничные услуги.
- Введение
- 1.Основные понятия предпринимательства
- 1.1Сущность, функции и роль предпринимательства
- 1.2 Организационные формы предпринимательства
- 1.3Виды предпринимательской деятельности
- 2.Предпринимательство в туризме
- 2.1 Предприятия туристской индустрии.
- 2.1.1 Туристские предприятия по разработке, продвижению и реализации туристского продукта
- 2.1.2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению
- 2.1.3Предприятия питания в туризме
- 2.1.4 Экскурсионное обслуживание в туризме
- 2.1.5Страхование в туризме
- 3. Характеристика туристского предприятия «Бородино»
- Заключение
- 15. Виды делового предпринимательства в сфере туризма.
- Виды предпринимательства в сфере сервиса и туризма.
- 16. Виды предпринимательства в туризме.
- Глава 7. Туризм и предпринимательства
- 4.3. Виды предпринимательства в туризме
- 1.1. Основные условия устойчивого развития предпринимательства в сфере туризма
- Предпринимательство в сфере и туризме.