logo search
Предпринимательство в туризме

3. Характеристика туристского предприятия «Бородино»

Предприятие гостиничного типа «Бородино» представлено на рынке удовлетворения потребностей бизнесменов в проживании и ведении дел во время проживания.

Здание гостиницы было построено в 2007 году. При проектировании отеля применены оригинальные и эффективные решения: залитый светом атриум, панорамные лифты, просторные холлы и кровельное озеленение. Мрамор полов, хрусталь люстр, полотна живописцев, эксклюзивные ковры -- эти элементы декора удачно гармонируют с современной архитектурой.

Бизнес-центр предоставляет следующие услуги: отправка факсов, доступ в интернет, международные и междугородние переговоры, цветное ксерокопирование, компьютер, распечатка на принтере, брошюрование, сканирование, ламинирование документов.

Дополнительные услуги и возможности гостиницы «Бородино» включают в себя следующее: круглосуточное обслуживание в номерах, химчистка, прачечная, открытая парковка, рестораны «Кутузов» и «Денис Давыдов», лобби-бар «Барклай», SPA-центр, организация экскурсий в государственный Бородинский военно-исторический музей-заповедник.

Гостиница обладает четырехзвездной категорией, имеет 236 комфортабельных номеров -- в том числе: 25 одноместных номеров эконом класса, 110 стандартных номеров категории Twin, 80 стандартных номеров категории Double, 7 стандартных номеров бизнес-класса; 10 номеров класса студио; 3 номера класса люкс; 1 президентский люкс.

Данная ориентация гостиницы представляется прибыльной, так как гостиница расположена в центре Москвы, рядом с бизнес-центром «Бородино Плаза». В связи с постепенным улучшением экономической обстановки в стране и в мире и укреплением международных связей бизнес-направление будет расширяться и приносить большие прибыли.

Гостиница также осуществляет ресторанную деятельность не только для своих постояльцев, но и для иных клиентов. К услугам организаторов деловых и корпоративных мероприятий 5 конференц-залов вместимостью от 20 до 180 человек, сигарная комната для проведения VIP-переговоров, а также концертный зал с банкетной рассадкой до 250 мест и с системой рассадки театр до 600 мест. Данный фактор немаловажно влияет на выживаемость гостиницы в сезоны с наименьшим спросом на гостиничные услуги.