Заключение
В данной работе были рассмотрены характеристика ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» и его финансовые показатели. Проанализировав динамику развития данной организации, директору необходимо внести изменения в политику ведения бизнеса. Иначе дальнейшее бездействие со стороны руководства приведет к банкротству организации.
Подводя итог, можно сказать, что анализ внешних факторов организации требует понимания со стороны руководства того, как сейчас развивается организация, прежде чем решать, как укрепить её позиции. Для этого необходим эффективный сбор информации, обеспечивающий данными для анализа ситуаций в прошлом, настоящем и будущем времени. Хорошо проведенный анализ сильных и слабых сторон деятельности предприятия дает реальную оценку его ресурсов, потенциальных угроз и возможностей, а также является отправной точкой разработки стратегии организации.
Список используемой литературы
1. Воскресенский В.Ю.- Международный туризм: учебное пособие.-Юнити-Дана, 2012. - 256 с.
2. Герасимова Е.Б., Бариленко В.И., Петрусевич Т.В.-Теория экономического анализа.- Серия: "Высшее образование". - М.: Инфра-М, Форум, 2012. - 368 с.
3. Пястолов С.М. - Анализ финансово-хозяйственной деятельности. Учебник для ссузов.- М.: Academia, 2012. - 384 с.
4. http://www.ratanews.ru/news/news_2092014_1.stm (дата обращения 20.12.2014 г.)
5. http://www.km.ru/turizm/2014/10/15/ (дата обращения 20.12.2014г.)
Приложение 1
Оборудование, оснастка и инструмент
# п /п |
Наименование, характеристика |
Цена |
количество |
Поставщик, условия поставки |
Затраты, тыс. рублей |
|
1 |
Компьютер, HP 3500 G2 Pro MT |
18560 |
4 |
ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год |
74240 |
|
2 |
Модем, ZYX 56 K Int |
3000 |
1 |
ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год |
3000 |
|
3 |
МФУ Canon PIXMA MG2540 |
2700 |
2 |
ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год |
5400 |
|
4 |
Телефон |
1500 |
4 |
ООО «Икс-Ком СПб», гарантийный срок 1 год |
6000 |
|
5 |
Стулья |
1500 |
4 |
Магазин “ИКЕА ”, доставка и сборка самостоятельно |
6000 |
|
6 |
Диван |
3500 |
2 |
Магазин “Мир мебели”, бесплатная доставка |
7000 |
|
7 |
Стол офисный |
3700 |
4 |
Магазин “ИКЕА ”, доставка и сборка самостоятельно |
14800 |
|
8 |
Итого: |
116440 |
Приложение 2
Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ» за 2013-2014гг.
Показатель |
ед. изм. |
2013 г. |
2014 г. |
Изменения |
||
+/- |
% |
|||||
1. Выручка |
Тыс.руб. |
24 942 620.6 |
18 530 878.5 |
-6 411 742.1 |
25 |
|
2. Себестоимость |
Тыс.руб. |
1 950 608 |
1 965 608 |
+15 000 |
0.008 |
|
3. Стоимость основных производственных фондов |
Тыс.руб. |
116 440 |
116 440 |
0 |
0 |
|
4. Численность работников |
Чел. |
4 |
4 |
0 |
0 |
|
5. Фонд оплаты труда |
Тыс.руб. |
1 315 200 |
1 315 200 |
0 |
0 |
|
6.Прибыль от реализации |
Тыс.руб. |
3 808 251.68 |
2 518 193.2 |
-1 290 058.48 |
33,9 |
|
7. Рентабельность производства |
% |
195.2 % |
131.3% |
-63.9 |
32.7 |
|
8. Рентабельность продаж |
% |
15.3 % |
13.5 % |
-1.8 |
11.8 |
|
9.Производительность труда |
Руб./чел. |
6 235 655.15 |
4 632 719.63 |
-1 602 935.52 |
25.7 |
|
10. Фондоотдача |
Руб./руб. |
214.2 |
159.2 |
-55 |
25.7 |
|
11.Средняя заработная плата |
Тыс.руб./чел. |
328 800 |
328 800 |
0 |
0 |
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Анализ труда и заработной платы
- 1.3 Анализ объемов продаж и ассортимента услуг
- 1.4 Рекламная деятельность ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ»
- 1.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Раздел 3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ»
- 3.1 Общая характеристика анализа внешней среды
- 3.2 Анализ внешней среды ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕВЭЛ»
- Заключение