1.4 Рекламная деятельность ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ»
Организация использует в качестве продвижения услуг контекстную рекламу, рекламу в социальных сетях, рекламу на форумах.
Контекстная реклама - это размещение текстовой рекламы турагентства на странице выдачи результатов поисковых систем интернета. Рекламные объявления организации показываются сверху или справа от результатов поиска в виде небольшого блока с рекламным текстом. Размещение рекламы происходит путем приобретения ключевых слов (которые пользователи вводят в поисковую строку, пытаясь найти тур или путевку) на месяц. Такая реклама подходит для продвижения туров и продвижения самого турагентства, как по цене, так и по эффективности. Контекстная реклама в интернете дает мощный и максимально быстрый эффект.
Реклама турагентства в социальных сетях очень удобный и востребованный метод продвижения услуг. Создание специальной группы заменить собственный сайт для организации. В ней менеджер может сообщать о новых предложениях, информировать о горящих турах, принимать заявки и многое другое. Это удобно и не требует специальных навыков программирования.
Рекламой на форумах занимается менеджер по маркетингу. На форумах обычно происходит общение клиентов различных туроператоров, обмен впечатлениями об отдыхе, об обслуживании и т.д. И менеджер непосредственно либо работает с возражениями, недовольствами клиентов, либо рекламирует «между прочим» в процессе общения турагентство или туры.
Затраты на рекламу в организации составляют 12 000 рублей в год.
- 1.1 Общая характеристика предприятия
- 1.2 Анализ труда и заработной платы
- 1.3 Анализ объемов продаж и ассортимента услуг
- 1.4 Рекламная деятельность ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ»
- 1.5 Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
- Раздел 3. Анализ внешней среды в процессе разработки стратегии на примере ООО «АШ ТИ ЭС ТРЭВЕЛ»
- 3.1 Общая характеристика анализа внешней среды
- 3.2 Анализ внешней среды ООО «АШ ТИ ЭС ТРЕВЭЛ»
- Заключение