2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
Менеджер по туризму - это специалист, обеспечивающий реализацию всего комплекса мероприятий по организации и обеспечению туристических поездок клиентов.
Деятельность менеджера по туризму в туристическом агентстве отличается от работы в компании-туроператоре. В первом случае менеджер, в основном, консультирует клиентов по выбору туров и оформляет необходимые документы. В туроператорской компании менеджеры решают организационные вопросы с компаниями-партнерами по разработке новых маршрутов, подготовке буклетов, оформлению виз и пр.
В целом должностные обязанности менеджера по туризму включают в себя:
- разработку новых туристических и экскурсионных маршрутов, выбор стран, городов, гостиниц;
- определение достопримечательностей, объектов архитектуры;
- консультирование клиентов и ведение клиентской базы;
- прием иностранных туристов;
- бронирование билетов и гостиниц;
- заказ трансфера;
- оформление туристической путевки;
- оформление документов на получение визы и страховки;
- привлечение новых клиентов;
- взаимодействие с контрагентами, предоставляющими туристические услуги;
- разрешение проблемных ситуаций, возникающих у туристов;
- совершенствование своих знаний в области инфраструктуры стран и городов, особенностей населения, культуры, обычаев и т.д.;
- изучение новинок туристической индустрии;
- изучение характеристик гостиниц, апартаментов, а также других средств размещения туристов, выявление объектов делового и спортивного назначения;
- участие в туристических выставках;
- подготовка материалов для издания рекламных каталогов и буклетов.
Функциональные обязанности директора туристической фирмы:
1) организация и обеспечение работы турфирмы;
2) поиск и развитие новых направлений;
3) разработка маркетингового плана и концепции продаж;
4) решение административно-хозяйственных задач;
5) разработка финансового плана;
6) подбор персонала;
7) полностью отвечает за кадровую службу;
8) решение вопросов взаимоотношений с официальными органами;
9) управление и контроль за деятельностью;
10) управление рисками;
11) обеспечение достижения целей по объему продаж, прибыли и рентабельности бизнеса.
Функциональные обязанности бухгалтера:
1) расчёт с поставщиками и клиентами в полном объеме (выписка документов, отслеживание оплат, акты сверки и т.д.);
2) ведение книги покупок и книги продаж;
3) анализ документации;
4) бухгалтерский учёт: первичная документация, учёт полученных и предоставленных услуг, сверки по взаиморасчётам, учёт НДС, расчёт зарплаты;
5) подготовка и подача всех отчётов в фонды соц. страхования и налоговую инспекцию. [2]
- Введение
- 1. Ознакомительный этап
- 1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики
- 1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления
- 1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
- 1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики
- 1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы
- 2. Основной этап
- 2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
- 2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации
- 2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
- 2.4 Сбор материала по теме дипломной работы
- 2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
- 2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта
- 3. Заключительный этап