2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
А44 Маркетинг: учебник / И. JI. Акулич. - 6-е изд., испр. - Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с. ISBN 978-985-06-1667-8.
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг ^ взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы.
Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учеб. пособие для 072 вузов / JI. E. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред.Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 288 с.
Выставка является не только эффективным инструментом маркетинга, но и индикатором развития рыночных отношений в регионе. Умелое использование этого инструмента обеспечит правильное принятие решений в области государственной поддержки и координации выставочно-ярмарочной деятельности, исследования рынка выставочных услуг, а также строительства международных центров в городах в целях повышения их деловой активности. В пособии отражены вопросы координации и регулирования выставочно-ярмарочной деятельности, маркетинговых и рекламных мероприятий до, вовремя и после проведения выставок. Особое внимание уделяется исследованиям теоретического и практического международного опыта, условиям развития международной выставочно-ярмарочной деятельности, приводятся результаты исследования развития рынка выставочно-ярмарочной деятельности.
Для студентов и преподавателей вузов, а также специалистов-практиков.
А 44 Маркетинг: - Учебник/ И. JI. Акулич. - 2-е изд., пе-рераб. и доп. - Мн.: Выш. шк., 2002. - 447 с.
Рассматриваются практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Описываются концепция маркетинга, методы маркетинговых исследований, поведение покупателей и потребителей, излагаются политика продвижения и распределения товара, ценовая и товарная политика фирмы. Внесены изменения н дополнения с учетом новых подходов и методов использования Internet в маркетинге.
Для студентов вузов, учащихся средних специальных учебных заведений, специалистов.
Маркетинг в туризме: Дурович А.П., Копанев А. С Учеб. пособие. Мн.: Новое знание, 2001. - 496 с. - 2-е изд., перераб. и доп.
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексно, в максимально структурированном виде, что в значительной степени позволяет облегчить процесс изучения. При подготовке учебного пособия использованы труды отечественных и зарубежных специалистов и результаты собственных исследований автора.
Для студентов высших учебных заведений, учащихся средних специальных учебных заведений, руководителей и специалистов предприятий сферы туризма, слушателей системы переподготовки и повышения квалификации.
Бердышев С. Н "Организация выставочной деятельности": Издательско-торговая корпорация "Дашков и К°"; Москва; 2008.
Настоящее издание посвящено правовым, техническим, управленческим и бухгалтерским вопросам организации и проведения выставочной деятельности. Книга затрагивает такие существенные моменты, как бюджетирование выставки, управление затратами, кастинг и тренинг персонала и т.д. Уделено внимание и недостаточно освещенным в литературе сторонам выставочной деятельности: дизайну павильона, выбору музыки, еде и напиткам, одежде, косметике и бодиарту для стендистов.
Издание рассчитано в первую очередь на маркетологов и рекламистов, а также на студентов, обучающихся по специальностям 350700 "Реклама" и 350400 "Связи с общественностью".
- Введение
- 1. Ознакомительный этап
- 1.1 Изучение нормативной и правовой документации, регламентирующей деятельность базы практики
- 1.2 Изучение организационной структуры агентства и действующей в ней системы управления
- 1.3 Ознакомление с основными направлениями деятельности организации
- 1.4 Изучение конкретной структуры подразделения, являющегося объектом практики
- 1.5 Изучение научной и специальной литературы, законодательных и нормативных документов, интернет-ресурсов и других материалов по проблеме, выбраной для выполнения димломной работы
- 2. Основной этап
- 2.1 Освоение приемов, методов и выявления, наблюдения, измерения и контроля параметров производственных технологий, предусмотренных в разделе "Должностные обязанности" для соответствующей должности
- 2.2 Анализ технологий, методов и способов формирования конкурентоспособных национальных пакетов туристических услуг, используемых в организации
- 2.3 Используя материалы периодической печати, "Интернет", официальные данные областного и районных исполнительных комитетов, первичную информацию опросов экспертов, другие информационные источники дать характеристику туристской информации и рекламы туристской деятельности в Брестской области
- 2.4 Сбор материала по теме дипломной работы
- 2.5 Подготовка библиографического списка по теме дипломной работы, поиск и отбор текстовых, статистических, картографических и других материалов по теме дипломного исследования
- 2.7 Анализ содержания деятельности организации - базы практики и других туристских организаций г. Бреста по разработке и продвижению нового туристского продукта
- 3. Заключительный этап