6. Мотивация в организации
Одним из мотивирующих факторов персонала турфирмы является оплата труда.
В качестве материального стимулирования за высокий процент реализации туристских путевок выплачивается единовременное пособие в виде премий. Поэтому также особое внимание уделяется нематериальному стимулированию работников.
· Персоналу фирмы, а также их семьям предоставляется скидки на туристические услуги фирмы. ( 15 % ).
· Представляется беспроцентный кредит сроком до 1 года для проведения отдыха и досуга, а также медицинского обслуживания;
· Представляется праздничные выходные дни в порядке установленным государством (исключение составляет производственная необходимость-работа в праздничные дни оплачивается согласно должностного оклада, представляются отгулы);
· Представляются выходные дни по болезни, которые оплачиваются согласно больничного листа;
· Представляется бесплатная оплата за курсы повышения квалификации по основным и смежным специальностям (в целях развития и повышения профессиональных способностей персонала).
Материальное и нематериальное стимулирование создает предпосылки для успешного выполнения своих обязанностей, которые предполагают не только высокую отдачу своих профессиональных знаний, но и высокую культуру труда. Культура труда заключается в правильной организации своего рабочего места. В фирме созданы все предпосылки для нормального функционирования производственной деятельности сотрудников: просторный офис, функциональная мебель, средства электронной коммуникации (компьютер, принтер) телефон, факс, нормативное и информационное обеспечение.
Условия труда, выступая не только потребностью, но и мотивом, побуждающим трудиться с определенно фактором и следствием определенной производительности труда и его эффективности. Культура труда на туристской фирме «Нова Тур» зависит не только от управляющего фирмы, но и самого персонала.
Одним из 5-ти негласных принципов работы на фирме является элементы трудовой морали:
-Ликвидировать ненужные предметы на рабочих местах.
-Правильно располагать и хранить нужные предметы.
-Постоянно поддерживать чистоту и порядок на рабочем месте.
-Постоянная готовность рабочего места к проведению работы.
-Усвоить дисциплину и соблюдать перечисленные принципы.
Трудовая культура непосредственно влияет на деловую рабочую обстановку и на внешний имидж туристской фирмы, который является одним из составляющих для привлечения клиентов и реализации туристских услуг.
К способам повышения мотивации труда на тур фирме проводимых заместителем директора можно отнести:
-материальное стимулирование - (совершенствование организации труда, - вовлечение персонала в процесс управления - не -
- совершенствование организации труда
- вовлечение персонала в процесс управления
- неденежное стимулирование денежное стимулирование, все это представляет персоналу возможности участвовать в увеличении прибыли предприятия.
Важным принципом стимулирования является уважение, доверие, искреннее отношение к ним руководства. Признание со стороны руководства и коллег повышает удовлетворение каждого сотрудника в отдельности от хорошо выполненной работы, от пребывания на фирме, от контактов с ними тех, кто их окружает в повседневной деловой обстановке. Признание позволяет сотруднику поверить в надежность и стабильность положения фирмы, получить удовлетворение от своего статуса, от положение в коллективе.. Знание социально-психологических аспектов управления позволяют заинтересовать людей в результатах своего труда, в повышении не только своего личного статуса, но и эффективности всей трудовой деятельности на фирме, что позволяет влиять на положительный имидж фирмы, на повышение её конкурентоспособности на туристском рынке, на привлечении дополнительных клиентов, на достижение целей фирмы, повышение её прибыльности.
- 1. История организации
- 2. Основные нормы и ценности организации
- 3. Ритуалы и традиции в организации
- 4. Коммуникации (внутренние и внешние) организации
- 5. Имидж организации
- 6. Мотивация в организации
- 7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
- 8. Положительные и отрицательные стороны организации
- ЛИТЕРАТУРА
- 2. Экономика туристической фирмы
- 2.2. Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо «Енисей-Тур».
- Туристическая фирма
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности туристических фирм
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 2.1 Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 2. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы.
- 13.2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления её анализа