1. История организации
Туристическая фирма «Нова Тур» одна из ведущих турфирм Вологодской области, располагается в городе Череповце. Фирма открыта в 2002 года, За это время фирма заслужила хорошую репутацию у партнеров и туристов, специализируется в области въездного, выездного, культурного и познавательного туризма. Фирма предлагает широкий спектр услуг, ориентированных как на состоятельных клиентов, так и на студентов, предлагая туры за минимальные цены. Кроме того, оказывает содействие в бронировании гостиниц, авиабилетов во все страны мира, а также в оформлении выездных и въездных документов. Фирма занимается предоставлением туристских услуг, организацией бизнес - поездок и посещения международных отраслевых выставок, а так же реализует турпутевки в курортные города дальнего зарубежья Европы, Азии и Африки: Греция, Турция, Египет, Чехия, Франция, Италия, Болгария, Тунис, Китай, Монголия. Также фирма оказывает дополнительные туруслуги, такие как бронирование гостиниц в странах мира, бронирование авиабилетов, железнодорожных билетов, билетов на спортивные и культурно-зрелищные мероприятия, визовая поддержка, трансфер, организация деловых поездок (выставки, ярмарки, конгрессы), экскурсий. Для любителей отечественного туризма предлагают активные туры по Горному Алтаю, Байкалу, Хакасии, туры по «Золотому кольцу», отдых на курортах Краснодарского края, лечение в санаториях.
За время своего существования турфирма прошла практически все организационные формы в соответствии с законодательством, т.е. от малого предприятия, товарищества, до общества с ограниченной ответственностью.
В настоящее время специализацией турфирмы является организация как групповых так и индивидуальных поездок, при разработке которых учитываются разнообразные маршруты и бюджет.
Основополагающими принципами подхода к клиентам являются: ответственность, индивидуальный подход, достоверность.
Финансовое состояние фирмы устойчивое.
За время своей деятельности фирма неоднократно награждалась благодарственными письмами за многократное участие в программах социального характера, а также и других благотворительных акциях, которые предусматривали льготное или бесплатное обслуживание слабозащищенных слоев населения.
- 1. История организации
- 2. Основные нормы и ценности организации
- 3. Ритуалы и традиции в организации
- 4. Коммуникации (внутренние и внешние) организации
- 5. Имидж организации
- 6. Мотивация в организации
- 7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
- 8. Положительные и отрицательные стороны организации
- ЛИТЕРАТУРА
- 2. Экономика туристической фирмы
- 2.2. Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо «Енисей-Тур».
- Туристическая фирма
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности туристических фирм
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 2.1 Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 2. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы.
- 13.2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления её анализа