Анализ деятельности туристической фирмы
8. Положительные и отрицательные стороны организации
Турфирма имеет ряд достоинств:
Чёткость и оперативность в работе с туристами;
Стабильность деятельности на протяжении длительного времени;
Профессионализм персонала, индивидуальный подход к партнерам;
Оптимальное соотношение цены и качества предлагаемых туристических услуг;
Информационная открытость, продуманность рекламы, высокое качество каталогов;
Большой спектр предложений и дополнительных туруслуг.
Правда, наряду с перечисленными достоинствами у турфирмы имеются и недостатки:
Объём операций растет медленно из-за острой конкуренции со стороны более сильных турфирм;
Нехватка операционных площадей, из-за чего нет возможности расширения объёма операций.
туристическая фирма имидж
Содержание
- 1. История организации
- 2. Основные нормы и ценности организации
- 3. Ритуалы и традиции в организации
- 4. Коммуникации (внутренние и внешние) организации
- 5. Имидж организации
- 6. Мотивация в организации
- 7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
- 8. Положительные и отрицательные стороны организации
- ЛИТЕРАТУРА
Похожие материалы
- 2. Экономика туристической фирмы
- 2.2. Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо «Енисей-Тур».
- Туристическая фирма
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности туристических фирм
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 2.1 Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 2. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы.
- 13.2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления её анализа