5. Имидж организации
Не последнее место в реализации туристических услуг занимает имидж фирмы. Одной из составляющих имиджа является офис фирмы. От состояния офиса во многом зависит эффективность туристской деятельности.
Помещение офиса находится в центральной части города, оформлено в деловом стиле и оснащено всем необходимым для слаженной работы - имеется телефон, факс, компьютер, принтер, ксерокс, электронная почта, услуги Интернет, современная оргтехника, функциональная офисная мебель. В доступном для обозрения месте расположена:
-Копия свидетельства о государственной регистрации;
-Копия лицензии на право осуществления деятельности;
-Рекламные проспекты, и другие рекламные средства предлагаемых услуг.
Для наблюдения за современными тенденциями на туристском рынке, изменением его конъюнктуры, спроса, а так же для изучения передового опыта ведущих турфирм, фирма пользуется услугами Интернет, а так же приобретает и выписывает издания периодической печати, персонал фирмы посещает выставки, конференции, ярмарки посвященные туристской тематике.
Для повышения профессионального уровня своих работников предусмотрено регулярное обучение персонала по основным и смежным секторам всей технологической цепочки трудовой деятельности по фирме.
Имидж туристской фирмы -- это целостная картина того, что фирма предъявляет клиенту. Имидж фирмы определяется многими факторами, включая и то, как выглядит, одевается и разговаривает, как ведет себя ее руководитель. Первое впечатление о человеке или организации наиболее точно. Придерживаясь исключительно этого постулата, дальновидные руководители много внимания уделяют не только своему внешнему виду, но и облику сотрудников, интерьеру офиса, вплоть до шрифта табличек на дверях кабинетов. Если вахтер нахамил клиенту еще у входа, а секретарь-референт грубо указала на стул, не успев поздороваться, -- все в «порядке»! В сознании клиента уже сформирован образ этой организации, который будет стоить для нее теперь гораздо дороже, чем научиться вежливо встречать клиентов.
Следует отметить, что секрет успеха далеко не в количестве появления рекламных материалов в газетах, на радио и телевидении. Ключ к успеху -- в правильности концепции развития общественных связей. Какой бы непредсказуемой ни была реакция общественности в период формирования облика фирмы, вся система обязательно должна подчиняться единой концепции, то есть логике.
Социальные характеристик:
- идея надежности турфирмы, являющиеся ценностью для любой турфирмы;
- доброжелательность на деловом и личном уровне;
- большой спектр предложений и дополнительных туруслуг;
- выгодная ценовая политика (низкие цены, система скидок);
- высокое качество предлагаемых туруслуг.
- 1. История организации
- 2. Основные нормы и ценности организации
- 3. Ритуалы и традиции в организации
- 4. Коммуникации (внутренние и внешние) организации
- 5. Имидж организации
- 6. Мотивация в организации
- 7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
- 8. Положительные и отрицательные стороны организации
- ЛИТЕРАТУРА
- 2. Экономика туристической фирмы
- 2.2. Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо «Енисей-Тур».
- Туристическая фирма
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности туристических фирм
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 2.1 Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 2. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы.
- 13.2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления её анализа