7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
Название организации: Туристическая компания «НОВА ТУР»
Логотип:
Оформляя путевку через «НОВА ТУР» клиент получает:
1. Выбор. Фирма работает с несколькими десятками туроператоров
2. Низкие цены. Существует система скидок для постоянных клиентов, для групп, для людей, оформляющих туры заранее.
3. Надежность. Рынок туристических услуг весьма динамичен. Периодически разоряются и сворачивают свою деятельность, как мелкие, так и крупные туроператоры. Фирма работает уже более 8 лет, и продолжаем развиваться.
4. Обьективную информацию. Главная задача фирмы-- предоставить объективную информацию обо всех туроператорах, которая в первую очередь основывается на отзывах наших клиентов. Клиент сам выбирает соотношение цены и качества путешествия. Фирма лишь предупреждает и советует.
5. Профессионализм. Большинство сотрудников фирмы имеют опыт работы в туризме более 10 лет, побывали во многих странах мира. Ежегодно испектируют сотни отелей. Множество клиентов фирмы благодарны за работу!
6. Универсальность. Турфирма обладает базой данных не только по горящим турам. Есть направления, по которым горящих путевок не бывает. Например, при проведении многих международных выставок места в отелях заканчиваются за полгода.
7. Индивидуальный подход. Каждый клиент для фирмы -- индивидуален. Главное для фирмы предоставить возможность хорошо отдохнуть и для каждого клиента отдых будет особенным. Кроме того, в сезон в офисах крупных туроператоров выстраиваются целые очереди клиентов, а телефоны постоянно заняты.
8. Удобное расположение. Наш офис находятся в центре Череповца в зданиии «Универбыта», на ул. Горького, 32.
Фирма предлагает:
· Бронирование туров в страны Европы, Африки, Азии и стран Карибского бассейна
· Шоп-туры в Турцию, Грецию, Китай, ОАЭ, Италия и др.
· Заказ авиабилетов на регулярный и чартерные рейсы, включая бизнес- класс
· Экскурсионные программы по Москве, Санкт-Петербургу, Золотому Кольцу
· Бронирование отелей, аренда автомобилей, трансферы, индивидуальные экскурсии с русскоговорящими гидами во всех странах мира.
· Отдых и лечение на курортах России и Европы
· Эксклюзивные V.I.P. программы (аренда вилл, яхт и т. п.)
· Организация конференций и семинаров, деловые поездки на ярмарки, выставки, конгрессы, семинары, симпозиумы.
· Услуги зала V.I.P зала в аэропортах Москвы.
· Страхование граждан, выезжающих за рубеж
- 1. История организации
- 2. Основные нормы и ценности организации
- 3. Ритуалы и традиции в организации
- 4. Коммуникации (внутренние и внешние) организации
- 5. Имидж организации
- 6. Мотивация в организации
- 7. Фирменный стиль организации (название, цвета, символика, логотип)
- 8. Положительные и отрицательные стороны организации
- ЛИТЕРАТУРА
- 2. Экономика туристической фирмы
- 2.2. Анализ конкурентных преимуществ туристической фирмы ооо «Енисей-Тур».
- Туристическая фирма
- Краткая характеристика туристической фирмы
- Тема 8. Маркетинг во внешнеэкономической деятельности туристических фирм
- 2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления ее анализа
- 2.1 Анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментация туристического рынка г. Ижевска
- 3.5.30 Организация инновационной деятельности в туристическом бизнесе на примере конкретной фирмы.
- 2. Особенности анализа экономического потенциала туристической фирмы.
- 13.2. Особенности деятельности туристических фирм и основные направления её анализа