4. Кадры
СОДО «Визит-тур» работает на различных сегментах:
по географическому признаку: потребители туристских услуг г. Бобруйска:
по поведенческому признаку: любители активного отдыха, любители спокойного отдыха; любители пешеходных экскурсий, любители транспортных экскурсий и т.д.;
по социально-демографическому признаку: с низким уровнем дохода, со средним уровнем дохода; с высоким уровнем дохода.
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия
Рассмотрим организацию рекламной деятельности на исследуемом предприятии.
Рекламной деятельностью на исследуемом предприятии занимаются менеджеры по въездному и выездному туризму. СОДО «Визит-тур» использует следующие виды рекламы: реклама в СМИ, рекламные щиты и рекламные сувениры: фирменные календари (настенные настольные, карманные); изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного назначения: карандаши, ручки, записные книжки, брелоки).
Продвижение торговой марки СОДО «Визит-тур» осуществляется через областную прессу, теле- и радиовещание Республики Беларусь.
СОДО «Визит-тур» использует рекламные щиты в Бобруйске. Это позволяет выйти на все сегменты потребителей.
Задачи данной рекламной кампании:
Напоминать людям о необходимости комфортного, надежного отдыха.
Удерживать старых клиентов.
Сделать случайных посетителей своими постоянными клиентами.
СОДО «Визит-тур» освоило новый вид рекламы в Беларуси - рекламу на пластиковых поручнях в метро. Преимуществами данного вида рекламы является: непосредственный контакт с потенциальным клиентом (расстояние модуля от 20 до 50 см), обособленность модуля по отношению к другим информационным средствам.
К Public Relations как одному из средств комплекса коммуникаций СОДО «Визит-тур» обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, популяризации отдельных конкретных услуг, идей и лиц, а также опровержения неправильной информации о фирме. Руководство СОДО «Визит-тур» установило тесные контакты с соответствующими работниками средств распространения информации.
На СОДО «Визит-тур» при определении общего объема средств на рекламу учитывают ряд факторов, основными из которых являются:
объем и размер предполагаемого рынка (сегмент, регион, страна);
роль рекламы в общем комплексе маркетинга туристского предприятия;
специфика рекламируемого туристского продукта и стадия его жизненного цикла;
предполагаемые объемы продаж и прибыли;
затраты на рекламу конкурентов;
собственные финансовые возможности.
- 1. Характеристика туристских предприятий
- 2. Внутренняя среда туристского предприятия
- Рассмотрим следующие составляющие внутренней среды содо «Визит-тур»:
- 1. Менеджмент
- 1.1 Уровень управленческой подготовки руководителей организации
- 1.2 Организационная структура
- 1.3 Мотивация и стимулирование труда
- 1.4 Имидж предприятия в глазах общественности и персонала
- 2. Маркетинг
- 2.1 Сегменты, на которые ориентируется предприятие
- 4. Кадры
- 4.1 Возрастной и образовательный уровень работников предприятия
- 4.2 Умение работников работать в команде
- 4.3 Степень допуска исполнителей к принятию решений
- 4.4 Наличие системы аттестации кадров
- 4.5 Наличие системы обучения кадров
- 3. Внешняя среда туристского предприятия
- 3.1 Среда прямого воздействия
- Организация
- 3.2 Среда косвенного воздействия
- 4. Пути снижения отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристского предприятия