logo
mirslovarei_1

2.1 Сегменты, на которые ориентируется предприятие

СОДО «Визит-тур» работает на различных сегментах:

  1. по географическому признаку: потребители туристских услуг г. Бобруйска:

  2. по поведенческому признаку: любители активного отдыха, любители спокойного отдыха; любители пешеходных экскурсий, любители транспортных экскурсий и т.д.;

  3. по социально-демографическому признаку: с низким уровнем дохода, со средним уровнем дохода; с высоким уровнем дохода.

2.2. Маркетинговая деятельность предприятия

Рассмотрим организацию рекламной деятельности на исследуемом предприятии.

Рекламной деятельностью на исследуемом предприятии занимаются менеджеры по въездному и выездному туризму. СОДО «Визит-тур» использует следующие виды рекламы: реклама в СМИ, рекламные щиты и рекламные сувениры: фирменные календари (настенные настольные, карманные); изделия с надпечаткой (различные предметы утилитарного назначения: карандаши, ручки, записные книжки, брелоки).

Продвижение торговой марки СОДО «Визит-тур» осуществляется через областную прессу, теле- и радиовещание Республики Беларусь.

СОДО «Визит-тур» использует рекламные щиты в Бобруйске. Это позволяет выйти на все сегменты потребителей.

Задачи данной рекламной кампании:

  1. Напоминать людям о необходимости комфортного, надежного отдыха.

  2. Удерживать старых клиентов.

  3. Сделать случайных посетителей своими постоянными клиентами.

СОДО «Визит-тур» освоило новый вид рекламы в Беларуси - рекламу на пластиковых поручнях в метро. Преимуществами данного вида рекламы является: непосредственный контакт с потенциальным клиентом (расстояние модуля от 20 до 50 см), обособленность модуля по отношению к другим информационным средствам.

К Public Relations как одному из средств комплекса коммуникаций СОДО «Визит-тур» обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, популяризации отдельных конкретных услуг, идей и лиц, а также опровержения неправильной информации о фирме. Руководство СОДО «Визит-тур» установило тесные контакты с соответствующими работниками средств распространения информации.

На СОДО «Визит-тур» при определении общего объема средств на рекламу учитывают ряд факторов, основными из которых являются:

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4