11. Поведение тренера в спортивной группе при конфликтной ситуации
Беседа в конфликтной ситуации должна протекать в деловой атмосфере. Тренеру либо учителю необходимо дать оценку сложившейся ситуации, но только после выяснения истинного положения вещей с помощью конструктивных вопросов. Объяснить участникам конфликта внутреннюю логику развития конфликтных ситуаций, подчеркнуть какие последствия может иметь конфликт для выполнения спортивным коллективом поставленных перед ним задач. Предоставить всем участникам конфликта, возможность изложить ситуацию и свою точку зрения на путях разрешения конфликтных ситуаций. Оценить усилия партнёров и принять их за основу для дальнейшей разборки проблемы. По возможности исключить различные подтасовки, недооценки, отклонения от темы, голословные утверждения с помощью контраргументов или отметить на, сколько это мешает решению проблемы, аргументировать все свои решения. Если партнёры, высказывают спорные суждения, уточнить, в чём они видят конкретные возможности для решения конфликта. Пусть они почувствуют свою ответственность за ситуацию в коллективе. При принятии решения учитывать соответствующие предложения участников, конструктивно и критически разбирать позиции. Чётко обрисовать условия и пути разрешения конфликта, а так же требования формирования поведения. И прежде всего к виновникам конфликта. Чем убедительнее тренер обрисует свою позицию к сложившейся ситуации и участникам конфликта, тем большей степени это будет способствовать стабилизации отношений в коллективе и меж коллективного профессионального общения. Тренеру необходимо доказать несовместимость с целями коллектива неоправданных требований, не реальных ожиданий, аморальных мотивов социального поведения.
- 1.Содержание и значение курса
- 2.Педагогические способности. Структура пм.
- 3. Понятие о педагогической технике тренера
- 4.Уровни педагогического мастерства тренера – педагога
- 5.Педагогическое общение тренер. Функции педагогического общения
- 6.Педагогическое общение. Этапы педагогического общения тренера
- 7. Технология педагогического общения. Стили педагогического общения
- 8.Стили работы
- 9. Педагогическое творчество. Этапы творческого процесса
- 10. Творческие способности в сферре педагогической деятельности по физической культуре и спорту
- 11. Поведение тренера в спортивной группе при конфликтной ситуации
- 12. Основные понятия и направления психологической подготовки в спорте
- 13. Психологические аспекты профессионального контакта тренера со спортсменками
- 14. Коммуникация в структуре педагогического мастерства.
- 15. Развитие основных качеств легкоатлета.
- 16. Построение, содержание и планирование тренировки легкоатлетов