Бизнес-туризм.
Примерно половина всех зарубежных гостей столицы приходится на приехавших с деловыми целями. В 2002 году их было около 1 млн. человек. Объемы международных контактов, связывающих Россию с зарубежными странами, постоянно растут, отчего приоритетом развития гостиничного бизнеса в России считается строительство комфортабельных, удобно расположенных конгресс отелей (как правило, категорий 4* и выше). Во многих крупных промышленных и культурных центрах - Москве, Санкт-Петербурге, Мурманске, Архангельске, Самаре, Тольятти, Сочи, Екатеринбурге, Иркутске, Новосибирске, Владивостоке и других городах - с каждым годом увеличивается число гостиниц, оснащенных всем необходимым для бизнес- и конгресс- туризма, а старые модернизируются с учетом запросов бизнесменов.
В России проводится не только множество крупных международных выставок, посвященных различным отраслям экономики и сферам производства, но и научные конференции и ярмарки для самого широкого круга посетителей. Они собирают массу специалистов из-за рубежа и России. В то же время в стране действуют филиалы и представительства сотен иностранных торговых фирм, авиакомпаний, банков, компаний средств связи, к которым приезжают новые сотрудники или партнеры из других городов. При необходимости туристические фирмы предоставляют своим клиентам-бизнесменам не только стандартные - транспорт, размещение, питание, экскурсии- но и специфические услуги: собрать информацию о потенциальном партнере, перевести на другой язык документы, организовать встречу и пр. Часто с бизнесменами приезжают члены их семей. Им туркомпания организовывает индивидуальные программы отдыха и экскурсий.
Особенностью бизнес-туризма является то, что бизнеcмены, оставляют в стране гораздо больше денег, чем среднестатистические туристы. Поэтому Россия следует примеру многих стран мира и почти каждый год принимает у себя тот или иной международный форум.
- Конспект по географическому блоку Преподаватель: Кудрявцева е.В.
- Содержание конспекта:
- География туризма…………………………………………………………………3
- II. Туристское регионоведение России…………………………………………….17
- 2. Туристское регионоведение России……………………………………………………………….19
- III. Организация внутреннего туризма……………………………………………20
- I. География туризма
- 1. Географические факторы, влияющие на туризм:
- I. Физико-географические:
- 1. Климат.
- 2. Природа и природные явления
- 3. Рельеф и ландшафт.
- 4. Водные ресурсы
- 5. Часовые пояса.
- II. Политические и социально экономические факторы:
- 1. Экономическое положение
- 2. Социальный уровень населения
- 3. Демография
- 4. Политическая обстановка.
- 2. Туристские ресурсы.
- 1. Культурные критерии:
- 2. Природные критерии:
- 3. Туристское районирование мира.
- Туристское районирование Европы.
- Туристское районирование Северной Америки.
- Туристское районирование Латинской Америки.
- Туристское районирование Африки.
- Туристское районирование Азии.
- Туристское районирование Австралии и Океании.
- 4. Характеристика туристских регионов мира
- II. Туристское регионоведение России.
- 1. Общая информация о России.
- Географическое положение и ландшафты России.
- Климат.
- Население и язык.
- Религии
- Защита окружающей среды
- 2. Туристское регионоведение России.
- III. Организация внутреннего туризма
- Основные виды туризма России.
- Экологический туризм.
- Спортивный туризм.
- Рыболовные и охотничьи туры.
- Горнолыжные туры
- Морские и речные круизы.
- Событийный и гастрономический туризм.
- Культурно-познавательный туризм.
- Лечебный туризм.
- Детский и молодежный отдых.
- Индивидуальный отдых.
- Бизнес-туризм.
- Сельский туризм.
- 2. Размещение в России.